3.1. Состав Комиссии утверждается решением Правительства Республики Саха (Якутия).
3.2. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, при необходимости утверждает график проведения заседаний Комиссии или устанавливает периодичность их проведения и принимает решение о проведении внеочередного заседания Комиссии.
В случае временного отсутствия председателя комиссии, в том числе по причине болезни, отпуска, выезда в командировку или увольнения, его полномочия осуществляет заместитель председателя.
(абзац введен распоряжением Правительства РС(Я) от 05.06.2024 N 647-р)
3.3. Организационно-техническую работу Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
3.4. К функциям секретаря Комиссии относятся:
подготовка и хранение документации для очередного заседания Комиссии;
организация проведения ее заседаний;
ведение и оформление протоколов заседаний и решений Комиссии.
3.5. Секретарь Комиссии не является ее членом и назначается председателем Комиссии.
(п. 3.5 в ред. распоряжения Правительства РС(Я) от 02.11.2023 N 942-Р)
3.6. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы.
3.7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
3.8. О месте, дате и времени проведения заседания Комиссии ее члены уведомляются факсограммой (телефонограммой).