Целевые индикаторы и основные показатели | 2011 | 2015 | 2020 | |||
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников | 75% | 80% | 85% | |||
Доля учащихся, обучающихся по Федеральным государственным образовательным стандартам от общей численности учащихся начальной школы | 12% | 50% | 100% | |||
Доля учителей общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей | 17,7% | 18% | 20% | |||
Доля учителей, прошедших обучение по адресным моделям повышения квалификации | 30% | 80% | 100% | |||
Охват детей в возрасте 1-6 лет различными дошкольными учреждениями | 63,3% | 73% | 80% | |||
Охват детей школьного возраста дополнительным образованием | 58% | 62% | 70% | |||
Охват детей организованным отдыхом, оздоровлением и занятостью | 74% | 76% | 80% | |||
Доля детей-инвалидов, получающих общее образование в дистанционной форме, от общего числа детей, кому это показано | 50% | 100% | 100% | |||
Доля образовательных учреждений, отвечающих требованиям безопасности | 78% | 90% | 100% | |||
Доля образовательных учреждений, оснащенных системами антитеррористической безопасности | 37% | 60% | 100% | |||
Доля образовательных учреждений, обеспеченных медицинскими кабинетами | 44% | 86% | 100% |
Основным результатом социокультурной модернизации образования в Республике Саха (Якутия) станет позитивное влияние региональной системы образования на культурное и социально-экономическое развитие республики.