Недействующий

О Межведомственной комиссии по реализации подпрограммы "Повышение доступности рынка многоквартирных жилых домов" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем...

3. Организация работы Комиссии


3.1. Председатель и члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах, члены Комиссии не вправе передавать свои полномочия другим лицам.

3.2. Председатель Комиссии:

организует работу Комиссии и обеспечивает контроль за исполнением решения Комиссии;

представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.

3.3. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

3.4. Основной формой работы Комиссии является заседание.

Председатель созывает заседание Комиссии в течение двух рабочих дней с момента поступления списков граждан от муниципалитета. В течение четырех рабочих дней Комиссия рассматривает и утверждает список лиц, имеющих право на получение социальной выплаты, с указанием размера выплаты, и выполняет функции, указанные в пунктах 2.1.3 и 2.1.4 настоящего Положения.

На первом заседании Комиссии утверждаются план работы Комиссии на соответствующий год и график рассмотрения заявок.

3.5. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее половины от общего числа членов Комиссии.

3.6. Заседание Комиссии проводится открыто. Работу Комиссии организует ответственный секретарь Комиссии.

3.7. Решение Комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии.

3.8. В случае равенства голосов право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии.

3.9. Члены Комиссии несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач.

3.10. Комиссия до принятия решения рассматривает материалы по каждому гражданину, имеющему (не имеющему) право на получение социальной выплаты.

3.11. Члены Комиссии имеют право в случае несогласия с принятым решением изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.

3.12. В случае отказа гражданину, претендующему на получение социальной выплаты, в решении Комиссии и уведомлении указывается причина отказа.

3.13. Ответственный секретарь:

3.13.1. Организует ведение протокола заседания Комиссии. Протокол утверждается председателем Комиссии.

Протокол состоит из трех частей:

1) общие положения (повестка, решение и т.д.);

2) список участников подпрограммы;

3) список граждан, не соответствующих требованиям Порядка, с указанием причин для отказа в предоставлении социальной выплаты по каждому гражданину.

Протоколы хранятся в муниципалитете в течение 3 лет, затем в установленном порядке передаются в архив.

3.13.2. В сроки, указанные в пункте 14 раздела IV Порядка, обеспечивает выполнение пункта 14.2 раздела IV Порядка.

3.14. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).

3.15. Обжалование решений и действий Комиссии осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

3.16. Упразднение или реорганизация Комиссии производится распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).

3.17. Пересмотр Положения и внесение в него отдельных изменений осуществляются распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).