3.1. Председатель и члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах, члены Комиссии не вправе передавать свои полномочия другим лицам.
3.2. Председатель Комиссии:
организует работу Комиссии и обеспечивает контроль за исполнением решения Комиссии;
представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
3.3. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель Председателя Комиссии.
3.4. Основной формой работы Комиссии является заседание.
Заседание Комиссии созывает председатель в течение двух рабочих дней с момента поступления списков Участников от МФЦ. В течение четырех рабочих дней Комиссия рассматривает и утверждает список лиц, имеющих право на получение социальной выплаты, с указанием размера выплаты, и выполняет функции, указанные в пунктах 2.1.3 и 2.1.4 настоящего Положения.
На первом заседании Комиссии утверждается план работы Комиссии на соответствующий год и график рассмотрения заявок.
3.5. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
3.6. Заседание Комиссии проводится открыто. Работу Комиссии организует ответственный секретарь Комиссии.
3.7. Решение Комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии.
3.8. В случае равенства голосов право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии.
3.9. Члены Комиссии несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач.
3.10. Комиссия, до принятия решения, рассматривает материалы по каждому участнику, имеющему (не имеющему) право на получение социальной выплаты.
3.11. Члены Комиссии имеют право, в случае несогласия с принятым решением, изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
3.12. В случае отказа Участнику Пилотного проекта в предоставлении социальной выплаты, в решении Комиссии и уведомлении указывается причина отказа.
3.13. Ответственный секретарь:
3.13.1. Организует ведение протокола заседания Комиссии. Протокол утверждается председателем Комиссии.
Протокол состоит из трех частей:
1) общие положения (повестка, решение и т.д.);
2) список Участников Пилотного проекта, имеющих право на получение социальной выплаты;
3) список Участников Пилотного проекта, не соответствующих требованиям Порядка с указанием причин для отказа в предоставлении социальной выплаты по каждому Участнику Пилотного проекта.
Протоколы хранятся в Министерстве строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) в течение 5 лет, затем в установленном порядке передаются в архив.
3.13.2. В сроки, указанные в пункте 15 раздела IV Порядка, обеспечивает выполнение пункта 15.2 раздела IV Порядка.
3.14. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
3.15. Обжалование решений и действий Комиссии осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
3.16. Упразднение или реорганизация Комиссии производится распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).
3.17. Пересмотр Положения и внесение в него отдельных изменений осуществляется распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).