ПОЛОЖЕНИЕ об оказании адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов
Общие положения
1. Настоящее Положение об оказании адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов, разработано в целях реализации адресной поддержки граждан, ищущих работу, переезжающих в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера.
2. Положение определяет порядок работы органов службы занятости по оказанию адресной поддержки граждан, ищущих работу, переезжающих в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера.
Порядок организации адресной поддержки граждан, ищущих работу, переезжающих в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера
3. Участниками программы являются граждане, обратившиеся в улусные (районные) центры занятости населения (далее - Центры занятости) по месту жительства, ищущие работу и желающие переехать в целях трудоустройства в другую местность:
из республики в другой регион;
внутри республики;
из одного населенного пункта в другой внутри улуса (района).
4. В целях оказания адресной поддержки гражданам, ищущим работу, желающим переехать в другую местность в целях трудоустройства, Центры занятости организуют и проводят работу по формированию банка вакансий, используя данные межрегионального, республиканского, улусного (районного) банков вакансий; сведения, предоставляемые организациями и предприятиями как внутри улуса (района), так и за ее пределами.
5. В целях ознакомления граждан с информацией о возможности трудоустройства в другой местности, Центры занятости организуют свободный доступ к информационным и иным материалам, в которых представлены сведения:
о наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;
о характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях;
о контактных адресах, телефонах организации и др.
6. После ознакомления с информационными материалами граждане, в том числе признанные безработными, имеют возможность решить вопросы трудоустройства с переездом в другую местность при содействии Центра занятости.
7. Центры занятости выясняют возможность направления граждан в другую местность, проводят согласование с конкретным работодателем вопроса трудоустройства кандидатуры в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми работодателями и профессиональной подготовкой гражданина, условиями работодателя по прохождению медицинского осмотра.
8. Направление ищущих работу граждан для трудоустройства в другую местность осуществляется с их согласия после получения от работодателя подтверждения возможности приема и трудоустройства гражданина (гарантийное письмо, вызов, приглашение и др. с указанием даты прибытия), в том числе возможности предоставления жилой площади.
9. После получения подтверждения между Центром занятости, ищущим работу гражданином, обратившимся за содействием в трудоустройстве в службу занятости и работодателем заключается договор, на основании которого осуществляется реализация адресной поддержки ищущих работу граждан, переезжающих в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера.
10. Исключен - постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 02.06.2010 N 275
11. Ответственность за целевое использование финансовых средств возлагается на ГУ Центр занятости населения.