Положение о порядке проведения мониторинга федерального законодательства и ревизии нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Саха (Якутия)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления мониторинга федерального законодательства и ревизии нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
2. Мониторинг федерального законодательства и ревизия нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) (далее - мониторинг федерального законодательства и ревизия нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия)) - это систематическая, комплексная деятельность органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) по анализу, обобщению и отражению состояния федерального законодательства и законодательства Республики Саха (Якутия) в соответствующей сфере правоотношений.
3. Мониторинг федерального законодательства и ревизия нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) осуществляется органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) по вопросам, относящимся к их компетенции.
4. Принципами проведения мониторинга федерального законодательства и ревизии нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) являются:
законность;
полнота анализа нормативных правовых актов;
актуальность и достоверность информации;
обоснованность выводов;
профессионализм лиц, осуществляющих мониторинг федерального законодательства и ревизию нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);
ответственность за результат мониторинга федерального законодательства и ревизию нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
5. Для мониторинга федерального законодательства и ревизии нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия), координацию подготовки необходимых нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия) определяют ответственных должностных лиц.
II. Мониторинг федерального законодательства и ревизия нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Саха (Якутия)
6. Мониторинг федерального законодательства и ревизия нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) проводится органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) постоянно.
7. По результатам проведения мониторинга федерального законодательства и ревизии нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) ежеквартально готовится итоговый документ - обзор законодательства в соответствующей сфере правоотношений. Обзор законодательства представляется руководителю органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия) за тридцать календарных дней до окончания текущего квартала.
Представляемый обзор должен отвечать требованиям актуальности, полноты и достоверности сведений.
К обзору прилагается информация в виде таблиц или перечней действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в рассматриваемой сфере правового регулирования (с указанием в них по каждому акту реквизитов и иных сведений).
8. Обзор законодательства включает в себя следующие разделы:
введение;
анализ федерального законодательства в соответствующей сфере правового регулирования;
полномочия органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в соответствующей сфере правового регулирования;
анализ действующего законодательства Республики Саха (Якутия) в соответствующей сфере правового регулирования;
выводы.
9. В разделе "Введение" обосновывается необходимость проведения мониторинга федерального законодательства и ревизии нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) в соответствующей сфере общественных правоотношений.
10. В разделе "Анализ федерального законодательства в соответствующей сфере правового регулирования":
10.1. Указывается предмет и состояние правового регулирования в соответствующей сфере правоотношений.
Оценивается предмет правового регулирования рассматриваемых правоотношений, его соответствие сферам ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, или ведения субъекта Российской Федерации установленным статьями 71, 72, 73 и 76 Конституции Российской Федерации (с указанием конкретных частей и статей).