Организация, ранее управлявшая многоквартирным домом и получившая заявление о передаче документации вновь выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу, иному специализированному потребительскому кооперативу либо уполномоченному лицу:
4.1. Определяет распорядительным документом ответственных за подготовку и сбор подлежащей передаче документации и включает их в состав членов комиссии по приемке-передаче документации. В состав комиссии в обязательном порядке должны включаться: руководитель организации, главный бухгалтер, главные специалисты, отвечающие за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, его благоустройство, планово-экономическую деятельность.
4.2. Проводит проверку наличия технической и иной документации.
4.3. Составляет опись технической документации, а также перечень недостающей документации и принимает меры к ее обновлению или восстановлению.
4.4. В срок не позднее 30 дней до прекращения договора управления по актам приема-передачи технической документации осуществляет передачу имеющейся в наличии документации по многоквартирному дому, необходимой для деятельности выбранной собственниками помещений многоквартирного дома управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива либо собственников при непосредственном способе управления и составляет отдельные акты передачи по имеющейся документации для подписания принимающей стороной.
4.5. Готовит гарантийные письма-обязательства принимающей стороне по восполнению утраченной или отсутствующей технической документации с указанием сроков исполнения. Гарантийные письма, указанные выше, при необходимости их обеспечения бюджетными средствами проходят согласование с администрацией муниципального образования.
4.6. Назначает и проводит совещание с представителями расчетного центра, выбранной управляющей организации или членами правления товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива или с уполномоченным лицом при непосредственном способе управления домом, на которых выявляются проблемные вопросы по передаче документации и управлению многоквартирным домом. Обеспечивает протоколами совещаний каждую из сторон.
4.7. В случае возникновения споров и разногласий по процедуре передачи документации и другим вопросам по просьбе принимающей стороны организует совещания с приглашением представителей администрации муниципального образования.
4.8. При наличии договорных отношений направляет в расчетный центр уведомление о передаче управления многоквартирным домом другой управляющей организации, товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу, иному специализированному потребительскому кооперативу либо в непосредственное управление с указанием адреса передаваемого в управление многоквартирного дома и даты передачи с целью урегулирования договорных отношений.
4.9. Направляет в подрядные и ресурсоснабжающие организации уведомление о расторжении договоров в части обслуживания и снабжения ресурсами многоквартирногодома со дня передачи его в управление другой управляющей организации, товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу, иному специализированному потребительскому кооперативу либо уполномоченному лицу при непосредственном способе управления домом.
4.10. Организует передачу документов по передаваемому дому, подлежащих длительному хранению и не относящихся к финансовой деятельности предприятия, в городской (районный) архив.