1.1. Необходимым условием для передачи документации является:
1.1.1. Самостоятельное принятие на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе одного из предусмотренных жилищным законодательством способа управления:
а) непосредственное управление;
б) управление товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом;
в) управление управляющей организацией.
1.1.2. Принятие органом местного самоуправления по результатам проведения открытого конкурса решения о выборе управляющей организации для управления многоквартирным домом в случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления домом в установленные сроки или принятое решение о выборе способа управления не было реализовано.
1.2. Основанием для передачи документации является:
правомочное решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору способа управления;
результат проведения органами местного самоуправления конкурсного отбора управляющей организации.
1.3. При наличии оснований, указанных в пункте 1.2 настоящих Рекомендаций, вновь выбранная управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив либо иной специализированный потребительский кооператив, а в случае непосредственного управления многоквартирным домом один из собственников, указанный в решении общего собрания о выборе способа управления (далее - Заявитель), направляет в организацию, ранее осуществлявшую функции управления в многоквартирном доме, следующие документы:
а) заявление о передаче документации по форме согласно Приложению 1 к настоящим Рекомендациям;
б) копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением о выборе способа управления либо копию договора, заключенного органом местного самоуправления с управляющей организацией по результатам открытого конкурса.
1.4. В случае предоставления документов, указанных в пункте 1.3 настоящих Рекомендаций, организация, ранее осуществлявшая управление многоквартирным домом, обязана обеспечить Заявителю передачу документации, в том числе:
а) технический паспорт на многоквартирный дом;
б) копии лицевых счетов собственников и нанимателей помещений, копии договоров не техническое обслуживание, копии договоров социального найма нанимателей муниципальных жилых помещений для начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги;
в) перечень граждан, пользовавшихся на момент передачи документации льготам и по оплате жилищно-коммунальных услуг, перечень собственников и нанимателей, имеющих задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг;
г) перечень предприятий-поставщиков жилищно-коммунальных услуг, с которыми до выбора способа управления были заключены соответствующие договоры;
д) копии уведомлений предприятий-поставщиков, которые направлены в их адрес, о прекращении договорных отношений в части обеспечения жилищно-коммунальными услугами в связи с выбором собственниками иного способа управления;
е) сведения о проведении капитального и текущего ремонта за последние три года(при их наличии);
ж) сведения о составе общего имущества многоквартирного дома;
з) акт технического состояния многоквартирного дома на момент передачи документации;
и) иные документы, достаточные для определения границ эксплуатационной ответственности.
1.5. Передача документации оформляется соответствующим актом приема-передачи согласно Приложению 3 к настоящим Рекомендациям в трех экземплярах, один из которых передается в отдел жилищно-коммунального хозяйства органа местного самоуправления, который ведет их реестр.
1.6. В акте приема-передачи документации должны быть указаны:передающая и принимающая стороны;
перечень документов и их количество;
условия и основания, указанные в пунктах 1.1 и 1.2 настоящих Рекомендаций.
1.7. Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, а также собственники, выбравшие непосредственный способ управления домом, обязаны осуществлять хранение и ведение технической документации на многоквартирный дом и иных документов, связанных с управлением таким домом.