19. Оргкомитет размещает в сети Интернет на официальном сайте органов государственной власти Республики Саха (Якутия) или специально созданных сайтах тексты проектов нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия), затрагивающих основные направления социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), разрабатываемых Правительством Республики Саха (Якутия), пояснительной записки и финансово-экономического обоснования к ним, а также информацию о порядке направления гражданами на соответствующий сайт замечаний и предложений по указанным проектам постановлений Правительства Республики Саха (Якутия)и проектам государственных программ Республики Саха (Якутия) с указанием времени, в течение которого будут приниматься замечания и предложения.
(П. 19 в ред. постановления Правительства РС (Я) от 28.10.2013 N 363)
20. Оргкомитет обеспечивает гражданам, принимающим участие в общественном обсуждении проекта постановления Правительства Республики Саха (Якутия) и проекта государственной программы Республики Саха (Якутия), возможность ознакомиться с поступившими на соответствующий сайт замечаниями и предложениями по проекту постановления Правительства Республики Саха (Якутия) и проекту государственной программы Республики Саха (Якутия).
(П. 20 в ред. постановления Правительства РС (Я) от 28.10.2013 N 363)
21. Перед началом проведения общественного обсуждения оргкомитет организует регистрацию экспертов и участников с выдачей проекта итогового документа с учетом внесенных гражданами замечаний и предложений.
22. Общественное обсуждение ведет председатель оргкомитета (далее - председатель).
23. Председатель открывает общественное обсуждение и оглашает тему, повестку, инициатора проведения общественного обсуждения, предложения оргкомитета по времени проведения общественного обсуждения.
24. Время выступления экспертов определяется голосованием участников исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения общественного обсуждения, но не может быть менее трех минут на одно выступление.
25. Для организации прений председатель объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово экспертам в порядке размещения их предложений в проекте итогового документа для аргументации их позиции.
26. По окончании выступления эксперта (или по истечении предоставленного времени) председатель дает возможность участникам задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам эксперта и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления эксперта.
27. Эксперты вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими экспертами. Решение экспертов об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражается в протоколе и итоговом документе.
28. После окончания выступлений экспертов по каждому вопросу повестки общественного обсуждения председатель обращается к экспертам с вопросом о возможном изменении их позиции по итогам проведенного обсуждения.
29. После окончания прений по всем вопросам повестки общественного обсуждения председатель предоставляет слово секретарю для оглашения протокольных решений по итогам общественного обсуждения.
(П. 29 в ред. постановления Правительства РС (Я) от 28.10.2013 N 363)
30. Итоговый документ считается принятым после учета позиций экспертов. Все изменения позиций экспертов отражаются в протоколе общественного обсуждения.
Не допускаются изменение позиций и внесение дополнительных рекомендаций экспертами после проведения общественного обсуждения и принятия итогового документа.
(П. 30 в ред. постановления Правительства РС (Я) от 28.10.2013 N 363)
31. При наличии разногласий по содержанию итогового документа и рекомендаций эксперта рекомендации эксперта заносятся в протокол общественного обсуждения как особое мнение.
32. Итоговый документ в двух экземплярах подписывают председатель и секретарь.