Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) (с изменениями на: 24.10.2011)

1. Основные положения


Настоящая Концепция дополняет и развивает положения Концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Саха (Якутия) на 2004 - 2006 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 5 января 2004 года N 1.

Срок реализации настоящей Концепции - 2009 - 2013 годы.

Настоящая Концепция направлена на разработку комплекса мер в области государственной координации и поддержки развития выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Саха (Якутия) с учетом интересов соответствующих сторон в деле формирования благоприятного имиджа республики, привлечения инвестиций.

Настоящая Концепция призвана содействовать развитию экономики республики, поддержке местных товаропроизводителей, развитию предпринимательства, созданию благоприятного имиджа Республики Саха (Якутия) на региональном и международном уровнях в политической, экономической и социальной сферах.

Целью настоящей Концепции является разработка мер, направленных на создание условий и формирование механизмов, обеспечивающих:

повышение эффективности выставочной деятельности, как одного из рычагов развития экономики республики;

развитие внешнеэкономических связей предприятий Республики Саха (Якутия), содействие повышению эффективности экспорта отечественной продукции;

развитие внутреннего рынка Республики Саха (Якутия), наполнение его качественными конкурентоспособными товарами;

привлечение инвестиций.

В настоящей Концепции используются следующие понятия:

выставочно-ярмарочная деятельность - деятельность, связанная с организацией и проведением торгово-промышленных и имиджевых выставок (ярмарок), а также с созданием оптимальных условий для их проведения;

выставка (ярмарка) - мероприятие по экспонированию продукции (товаров, услуг, работ) или видов деятельности, проводимое на территории специализированного выставочного комплекса в целях обеспечения продвижения и реализации продукции, а также в целях формирования благоприятного имиджа производителя или региона;

конгрессная деятельность - деятельность, связанная с организацией и проведением мероприятий делового характера (форумов, конференций, семинаров, круглых столов и т.д.), проводимых в рамках выставок (ярмарок).