Действующий

Об утверждении Типового положения о порядке обращения с конфиденциальной информацией в органах исполнительной власти Республики Саха (Якутия)

1. Общие положения


Положения настоящего раздела распространяются на работу с документами и другими материальными носителями (фото-, кино-, видео- и аудиопленки, машинные носители информации и др.) (далее по тексту - документы), содержащими сведения конфиденциального характера. К конфиденциальной информации в органе исполнительной власти Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Орган) относится несекретная служебная информация, ограничения на доступ и (или) распространение которой предусмотрены законодательством Российской Федерации или диктуются служебной необходимостью, за исключением информации, доступ к которой не может быть ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.1. утратил силу - Постановление Правительства РС(Я) от 04.10.2012 N 434

1.2. На документах (в необходимых случаях и на их проектах), содержащих конфиденциальную информацию, проставляется пометка "Для служебного пользования".

1.3. Руководитель Органа в пределах своей компетенции определяет:

категории должностных лиц, уполномоченных относить служебную информацию к разряду конфиденциальной информации;

порядок передачи конфиденциальной информации другим органам и организациям;

порядок снятия пометки "Для служебного пользования" с носителей конфиденциальной информации;

организацию защиты конфиденциальной информации.

1.4. Должностные лица, принявшие решение об отнесении служебной информации к разряду конфиденциальной информации, несут персональную ответственность за обоснованность принятого решения.

1.5. За разглашение конфиденциальной информации, а также нарушение порядка обращения с документами, содержащими такую информацию, сотрудник Органа может быть привлечен к дисциплинарной или иной предусмотренной законодательством ответственности.

1.6. В случае ликвидации Органа решение о дальнейшем использовании конфиденциальной информации принимает ликвидационная комиссия.