2.1. Совет создан в целях формирования и реализации имиджевой политики Республики Саха (Якутия), координации и повышения эффективности работы по продвижению благоприятного образа республики на внутреннем и внешнем рынке, консолидации сил специалистов сферы общественных коммуникаций для решения актуальных проблем формирования имиджа республики.
2.2. Основными направлениями деятельности Совета являются:
- разработка предложений по определению приоритетных направлений имиджевой политики Республики Саха (Якутия);
- разработка общей стратегии формирования привлекательного имиджа и бренда Республики Саха (Якутия);
- объединение усилий специалистов с целью определения наиболее эффективных путей и технологий продвижения имиджа республики;
(в ред. Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 26.07.2011 N 835)
- формирование предложений по финансированию деятельности, направленной на повышение имиджа Республики Саха (Якутия);
- установление научных связей с профессиональными сообществами и с соответствующими специалистами других регионов Российской Федерации и сотрудничество с целью освоения имеющегося практического опыта;
- разработка рекомендаций по формированию имиджа предприятий, учреждений, организаций и объединений Республики Саха (Якутия) и оценка результатов;
- участие в проведении экспертизы проектов законодательных и нормативно-правовых актов республиканских органов власти по направлениям деятельности Совета;
- проведение мер по целенаправленному формированию устойчивого образа Республики Саха (Якутия) как динамично развивающегося, перспективного и комфортного для жизни и бизнеса региона в общественном сознании внутренних и внешних аудиторий (население республики, страны, соответствующих институтов российского и международного бизнес-сообщества, политических элит, финансово-промышленных групп);
(абзац введен Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 26.07.2011 N 835)
- создание благоприятного общественного мнения населения России, соответствующих институтов российского и международного бизнес-сообщества, политических элит, финансово-промышленных групп об условиях жизнедеятельности и производства, создаваемых в Республике Саха (Якутия), необходимых для успешного и поэтапного решения задач, утвержденных Схемой-2020;
(абзац введен Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 26.07.2011 N 835)
- разработка и реализация эффективной системы продвижения имиджа Республики Саха (Якутия) для всех значимых целевых аудиторий, в том числе системы информирования российской и мировой общественности о современном уровне и перспективах развития республики через средства массовой информации республиканского и федерального уровня;
(абзац введен Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 26.07.2011 N 835)
- создание системы продвижения имиджа государственной власти Республики Саха (Якутия) в федеральных и зарубежных средствах массовой информации;
(абзац введен Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 26.07.2011 N 835)
- объединение усилий квалифицированных специалистов с целью дальнейшего развития имиджа Республики Саха (Якутия) и определения наиболее эффективных путей его продвижения с использованием современных рекламных и PR-технологий;
(абзац введен Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 26.07.2011 N 835)
- стимулирование разработок и апробации инновационных проектов имиджевого позиционирования Республики Саха (Якутия);
(абзац введен Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 26.07.2011 N 835)
- формирование и реализация механизмов государственно-частного партнерства в области продвижения позитивного имиджа Республики Саха (Якутия), обеспечивающих координацию деятельности государственных и муниципальных органов власти с деятельностью бизнеса;
(абзац введен Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 26.07.2011 N 835)
- анализ практики реализации имиджевой политики Республики Саха (Якутия) и подготовка предложений по ее совершенствованию.
(абзац введен Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 26.07.2011 N 835)