3.1. Обучение в агрошколе обеспечивает подготовку обучающихся по профильным предметам. Содержание образования в агрошколах ориентировано на формирование личности с разносторонним интеллектом, навыками исследовательского труда, высоким уровнем культуры, готовой к осознанному выбору и освоению профессии.
3.2. Агрошкола имеет в структуре не менее 70% классов, в которых реализуются общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие подготовку обучающихся по предметам агротехнологического профиля; в остальных классах осуществляется подготовка обучающихся по иным профилям, не являющимся основными для данного вида общеобразовательного учреждения.
3.3. Организация образовательного процесса в агрошколе может осуществляться по индивидуальным учебным планам, разработанным общеобразовательным учреждением на основе действующих базисных учебных планов.
Учебные нагрузки обучающихся не должны превышать предельно допустимых нагрузок, определенных базисным учебным планом и установленных СанПиНами. Превышение норм недельной нагрузки согласовывается с органами Роспотребнадзора.
3.4. Обучение в агрошколе ориентировано на индивидуализацию, непрерывность образования и успешную социализацию личности и строится на основе гибких форм организации учебно-воспитательного процесса, способствующих развитию потенциальных возможностей личности через различные виды деятельности.
3.5. Агрошколы самостоятельны в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся в соответствии со своим уставом и требованиями Законов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) "Об образовании".
3.6. На основании договоров с высшими учебными заведениями, а также учреждениями, предприятиями и организациями (кооперативами, обществами и другими юридическими лицами) агрошколы могут осуществлять целевую подготовку обучающихся с последующим их обучением в высшем учебном заведении и трудоустройством в этих учреждениях, предприятиях и организациях (кооперативах, обществах и др.). При наличии соответствующей материально-технической базы, лицензии на право ведения образовательной деятельности в области профессиональной подготовки, а также по договорам с заинтересованными предприятиями, организациями, учебными заведениями агрошколы могут осуществлять профессиональную подготовку обучающихся с присвоением выпускникам в установленном порядке соответствующей квалификации.
3.7. Агрошколы могут вступать во взаимодействие с образовательными учреждениями разных типов, видов и наименований в целях развития агротехнологического образования.