Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 2009 года N 28


Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения Республики Саха (Якутия) и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Республики Саха (Якутия)
от 27 марта 2010 года N 131
____________________________________________________________________



В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Республики Саха (Якутия)

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Саха (Якутия) (далее - автономное учреждение Республики Саха (Якутия)), и порядке финансового обеспечения выполнения задания.

2. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) разработать по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) методические рекомендации по расчету нормативов затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением Республики Саха (Якутия) учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

3. Автономному учреждению Республики Саха (Якутия) в установленном законодательством порядке предоставлять субсидию за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение 3 лет с даты создания с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения задания, сформированного соответствующим министерством и ведомством Республики Саха (Якутия) в отношении этого автономного учреждения Республики Саха (Якутия).

Размер субсидии определять как разницу между размером бюджетных ассигнований, предоставленных бюджетному учреждению Республики Саха (Якутия) на текущий год и плановый период, и размером субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание автономным учреждением Республики Саха (Якутия) услуг физическим и (или) юридическим лицам и на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.

4. Министерствам и ведомствам Республики Саха (Якутия) разработать и утвердить по согласованию с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) и Министерством финансов Республики Саха (Якутия) нормативы затрат, предусмотренные пунктом 2 настоящего постановления.

5. Министерствам и ведомствам Республики Саха (Якутия), осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, разработать и утвердить:

согласованные с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) методические рекомендации по расчету нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам автономным учреждением Республики Саха (Якутия);

согласованные с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) нормативы затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам автономным учреждением Республики Саха (Якутия).

6. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) разработать методические рекомендации по формированию задания учредителя в отношении автономного учреждения Республики Саха (Якутия) и типовую форму соглашения между учредителем и автономным учреждением Республики Саха (Якутия) о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам.

7. Опубликовать настоящее постановление в республиканских газетах "Якутия" и "Саха сирэ".

8. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.


Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Е. Борисов

Утверждено
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 31 января 2009 года N 28

Положение
о формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Саха (Якутия), и порядке финансового обеспечения выполнения задания



1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования задания органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), исполняющим функции и полномочия учредителя, в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Саха (Якутия) (далее соответственно - учредитель, автономное учреждение Республики Саха (Якутия), задание), и порядок финансового обеспечения выполнения задания.

Задание является обязательным для автономного учреждения Республики Саха (Якутия).

Учредителем автономных учреждений Республики Саха (Якутия), созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия), является Республика Саха (Якутия).

Функции и полномочия учредителя автономного учреждения Республики Саха (Якутия) осуществляются:

Президентом и Правительством Республики Саха (Якутия);

органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сферах управления) (далее - отраслевое министерство (ведомство));

органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на который возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия).

2. Учредитель устанавливает в задании требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания автономным учреждением Республики Саха (Якутия) услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных правовыми актами Республики Саха (Якутия) полномочий органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, безопасных условий и охраны труда, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в государственных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.

3. В состав задания включаются:

а) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;

б) перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей);

в) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых автономным учреждением Республики Саха (Якутия) услуг на очередной финансовый год планового периода, на который устанавливается задание (если возможно - в расчете на 1-го потребителя каждой категории), методика расчета значений показателей, требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок оказания услуг с указанием правового акта, которым утверждены требования к качеству услуг (при наличии);

г) порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которыми установлен указанный порядок. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются:

описание основных процедур оказания услуг автономным учреждением Республики Саха (Якутия);

порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг;

перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг;

д) предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими и (или) юридическими лицами (в случае, если законодательством Российской Федерации, правовыми актами Республики Саха (Якутия) предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на платной основе) либо порядок их установления;

е) порядок контроля за выполнением задания, условия и порядок его досрочного прекращения;

ж) требования к отчетности автономного учреждения Республики Саха (Якутия) о выполнении задания (включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления);

з) срок выполнения задания;

и) порядок изменения задания.

4. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом автономного учреждения Республики Саха (Якутия). В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.

5. Задание устанавливается с учетом:

а) предложений автономного учреждения Республики Саха (Якутия), касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей автономного учреждения Республики Саха (Якутия) по оказанию услуг;

б) сданного в аренду с согласия органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), на которого возложено управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия), недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением Республики Саха (Якутия) учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;

в) показателей выполнения автономным учреждением Республики Саха (Якутия) задания в отчетном финансовом году;

г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя автономного учреждения Республики Саха (Якутия).

6. Учредитель вправе изменять задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год на оказание услуг.

7. Учредитель утверждает задание после принятия закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до автономного учреждения Республики Саха (Якутия) до начала финансового года.

8. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению Республики Саха (Якутия):

а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам;

б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением Республики Саха (Якутия) учредителем или приобретенного автономным учреждением Республики Саха (Якутия) за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый автономному учреждению Республики Саха (Якутия) в кредитной организации.

9. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания производится учредителем на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, за исключением случаев, установленных актами Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).

10. Предоставление автономному учреждению Республики Саха (Якутия) субсидий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 8 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением Республики Саха (Якутия) о порядке и условиях предоставления субсидий. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.

Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.

Соглашение является приложением к заданию.


Текст документа сверен по:
Якутские ведомости, N 8,
07.02.2009

      


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»