Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения...

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

6. Информация о государственной услуге предоставляется получателям государственной услуги с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальных сайтах Минтруда и его территориальных органов в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

7. При отборе средств массовой информации для размещения информации о правилах предоставления государственной услуги через средства радио- и телевещания, периодические издания могут учитываться результаты маркетинговых исследований, социологических опросов среди получателей государственной услуги, может проводиться размещение государственного заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), изучение рейтингов средств массовой информации, определяющих лидеров публикаций социально-трудовой направленности.

8. При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются в зависимости от характера размещаемой информации.

9. Адрес официального сайта Минтруда в сети Интернет www.mintrudsakha.ru.

10. График (режим) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00, обед с 13 до 14.

11. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на официальных сайтах Минтруда и его территориальных органов в сети Интернет.

12. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальных сайтах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, в средствах массовой информации и раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

13. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

14. Информирование получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

14.1. Письменные обращения получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

14.2. Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 15 минут.

14.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Минтруда и его территориальных органов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.

14.4. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, иных местах предоставления государственной услуги, а также размещаются в помещениях иных органов государственной власти (например, территориальных органов.

15. Работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о требованиях по заполнению реквизитов бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги.

16. На информационных стендах, размещаемых в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, содержится следующая информация:

перечень получателей государственной услуги;

образец заполнения бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок рассмотрения обращений;

порядок обжалования решения, действий органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий, которые должностные лица и работники были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей.

17. На официальных сайтах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;

о правилах предоставления государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

бланк заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;