Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги
42. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является личное (очное) обращение получателя государственной услуги или получение органом, участвующим в предоставлении государственной услуги, письменного обращения.
43. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.
44. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, на основании представленных документов принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.
45. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, информирует получателя государственной услуги о принятом решении.
45.1. В случае отказа в предоставлении государственной услуги в связи с отсутствием документов, установленных настоящим Административным регламентом, или не соответствия требованиям к оформлению документов работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги:
при письменном обращении получателя государственной услуги осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о правилах предоставления государственной услуги и направляет его получателю государственной услуги;
при личном (очном) обращении получателя государственной услуги оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) и выдает его получателю государственной услуги, информирует о правилах предоставления государственной услуги.
В случае несогласия получателя государственной услуги с принятым решением он вправе обжаловать действия работника органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в порядке, определенном в разделе V настоящего Административного регламента.
45.2. В случае принятия решения об оказании государственной услуги работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, сопоставляет соответствие сторон коллективного трудового спора, определяет наличие документального подтверждения полномочий представителя стороны социального партнерства на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора.
46. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, рассматривает соответствие коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом.
47. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, при выявлении несоответствия существа коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом, для определения правомерности отнесения коллективного трудового спора к тем, которые могут быть урегулированы в ходе предоставления настоящей государственной услуги, руководствуется содержанием представленных документов.
48. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.
49. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, информирует получателя государственной услуги о принятом решении.
49.1. В случае отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктами 23.1 - 23.3 настоящего Административного регламента, а также в связи с выявлением несоответствия коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом:
при письменном обращении получателя государственной услуги осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о требованиях, предъявляемых к оформлению документов для предоставления государственной услуги, и направляет его получателю государственной услуги. В письменном ответе работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, при отнесении коллективного трудового спора к тем, которые не могут быть урегулированы в ходе предоставления настоящей государственной услуги, указывает сведения о месторасположении органа, уполномоченного урегулировать соответствующий коллективный трудовой спор;
при личном (очном) обращении получателя государственной услуги оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) и выдает его получателю государственной услуги, информирует о требованиях, предъявляемых к оформлению документов для предоставления государственной услуги.
В случае несогласия получателя государственной услуги с принятым решением он вправе обжаловать действия работника органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в установленном порядке.
49.2. В случае принятия решения об оказании государственной услуги работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, вступает в контакт (по телефону, по электронной почте, путем направления письменного запроса или выезда на место рассмотрения коллективного трудового спора) с получателем государственной услуги и выясняет причины возникновения коллективного трудового спора, причины и основания разногласий между сторонами коллективного трудового спора, уточняет дату начала коллективного трудового спора.
50. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, уточняет у получателя государственной услуги соблюдение последовательности действий при рассмотрении и разрешении коллективного трудового спора, установленной законодательством Российской Федерации.
51. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, выясняет на каком этапе рассмотрения находится разрешение коллективного трудового спора.
52. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, разъясняет получателю государственной услуги какие виды содействия урегулированию коллективного трудового спора соответствуют этапам рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком его разрешения.
53. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, информирует получателя государственной услуги какие этапы рассмотрения коллективного трудового спора при его разрешении являются в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательными.
54. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, уточняет у получателя государственной услуги необходимый вид содействия урегулированию коллективного трудового спора.
55. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги взаимодействует с представителями сторон коллективного трудового спора.
56. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что ни одна из сторон коллективного трудового спора не имеет права уклоняться от участия в примирительных процедурах.
57. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что примирительные процедуры проводятся в установленные законодательством Российской Федерации сроки, которые при необходимости могут быть продлены по согласованию сторон коллективного трудового спора. При этом работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, фиксирует в Журнале учета дату и содержание указанных разъяснений.
Последовательность административных действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией