Действующий

О бюджетном процессе в Чукотском автономном округе (с изменениями на 30 мая 2023 года)




Статья 27.3. Порядок рассмотрения Думой Чукотского автономного округа проектов государственных программ Чукотского автономного округа и предложений о внесении изменений в государственные программы Чукотского автономного округа


1. Исполнительный орган Чукотского автономного округа, определенный Правительством Чукотского автономного округа в качестве ответственного исполнителя государственной программы Чукотского автономного округа (далее - ответственный исполнитель) представляет проекты государственных программ Чукотского автономного округа и предложения о внесении изменений в государственные программы Чукотского автономного округа для рассмотрения в Думу Чукотского автономного округа, а также в Счетную палату Чукотского автономного округа для проведения экспертизы в пределах ее полномочий.


(в ред. Законов Чукотского автономного округа от 25.12.2017 N 110-ОЗ, от 30.05.2023 N 38-ОЗ)


1.1. Проекты государственных программ Чукотского автономного округа, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, представляются ответственным исполнителем в Думу Чукотского автономного округа в срок не позднее 30 календарных дней после внесения Губернатором Чукотского автономного округа проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.


(в ред. Закона Чукотского автономного округа от 25.12.2017 N 110-ОЗ)


Государственные программы подлежат приведению в соответствие с законом о бюджете в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.


Предложения о внесении изменений в государственные программы Чукотского автономного округа представляются ответственным исполнителем в Думу Чукотского автономного округа не позднее чем за 15 дней до дня их утверждения.


(в ред. Закона Чукотского автономного округа от 25.12.2017 N 110-ОЗ)


(часть 1.1 введена Законом Чукотского автономного округа от 20.12.2016 N 137-ОЗ)


2. На рассмотрение в Думу Чукотского автономного округа и Счетную палату Чукотского автономного округа не вносятся предложения о внесении изменений в государственные программы Чукотского автономного округа, не влекущие изменения объемов финансовых ресурсов государственных программ Чукотского автономного округа, и (или) изменения, предусматривающие юридико-технические правки.


3. При внесении в Думу Чукотского автономного округа и Счетную палату Чукотского автономного округа предложений об изменении государственных программ Чукотского автономного округа в состав документов должно быть включено обоснование необходимости изменения объемов финансирования, финансово-экономическое обоснование необходимости изменения бюджетных ассигнований в разрезе основных мероприятий подпрограмм и источники их финансирования.


(в ред. Закона Чукотского автономного округа от 20.12.2016 N 137-ОЗ)


4. Счетная палата Чукотского автономного округа направляет заключение по результатам экспертизы проекта государственной программы Чукотского автономного округа, предложений о внесении изменений в государственные программы Чукотского автономного округа в Думу Чукотского автономного округа и Правительство Чукотского автономного округа.


5. Ответственными за рассмотрение вопросов, связанных с государственными программами Чукотского автономного округа, в Думе Чукотского автономного округа являются профильные комитеты Думы Чукотского автономного округа и Комитет по бюджету.


6. Рассмотрение проекта государственной программы Чукотского автономного округа, предложений о внесении изменений в государственные программы Чукотского автономного округа в Думе Чукотского автономного округа осуществляется по следующим направлениям: