Недействующий

Об органах записи актов гражданского состояния в Чукотском автономном округе (утратил силу на основании закона Чукотского автономного округа от 23.05.2003 N 15-ОЗ)

Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления по государственной регистрации актов гражданского состояния

1. Органы ЗАГС муниципальных образований автономного округа в соответствии с федеральным законодательством осуществляют следующие государственные полномочия:

а) производят государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления, установления отцовства, перемены имени, смерти;

б) в случаях, предусмотренных законодательством, производят расторжение брака;

в) обеспечивают торжественную обстановку регистрации рождений, браков по желанию граждан;

г) подготавливают материалы о перемене гражданами имени;

д) вносят исправления, изменения и дополнения в актовые записи, восстанавливают и аннулируют записи актов гражданского состояния в соответствии с законодательством;

е) подготавливают материалы и составляют заключения по исправлению ошибок и внесению изменений в записи актов гражданского состояния;

ж) проверяют соблюдение законодательства уполномоченными глав муниципальных образований, производящими государственную регистрацию актов гражданского состояния в поселках и сельских населенных пунктах соответствующего муниципального образования, оказывают им практическую помощь;

з) принимают от уполномоченных глав муниципальных образований, производящих государственную регистрацию актов гражданского состояния в поселках и сельских населенных пунктах, записи актов гражданского состояния, проверяют правильность их составления, обеспечивают бланками свидетельств и бланками записей актов гражданского состояния;

и) в установленном порядке представляют в орган ЗАГС Администрации автономного округа отчеты о регистрации актов гражданского состояния, отчеты о движении бланков строгой отчетности, а также направляют статистическую отчетность в органы государственной статистики;

к) обеспечивают учет, хранение книг и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, и другой документации в течение установленных сроков;

л) выдают на основании находящихся у них на хранении записей актов гражданского состояния повторные свидетельства и иные документы, подтверждающие факты государственной регистрации актов гражданского состояния.

2. Уполномоченные глав муниципальных образований, производящие государственную регистрацию актов гражданского состояния в поселках и сельских населенных пунктах:

а) производят государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, смерти;

б) в случаях, предусмотренных законодательством, производят расторжение брака;

в) обеспечивают торжественную обстановку регистрации рождений, браков по желанию граждан;

г) в установленном порядке представляют в орган ЗАГС муниципальных образований записи о государственной регистрации актов гражданского состояния, статистическую отчетность и отчетность о движении бланков гербовых свидетельств;

д) обеспечивают необходимые условия для хранения бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния.