1. Организация работы по дополнительному пенсионному обеспечению муниципальных служащих и их семей осуществляется органами социальной защиты населения муниципальных образований в соответствии с положениями, утвержденными постановлениями глав муниципальных образований.
2. Муниципальный служащий, имеющий право на дополнительное пенсионное обеспечение в соответствии с настоящим Кодексом, и члены его семьи обращаются с заявлением по установленной форме о назначении доплаты к пенсии в орган местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы на день увольнения с муниципальной службы.
3. Заявление о назначении доплаты к пенсии представляется в орган социальной защиты населения муниципального образования вместе с документами о получаемом среднемесячном денежном содержании, о стаже муниципальной службы, копией трудовой книжки и другими документами, необходимыми для решения данного вопроса.
4. Заявления и поступившие вместе с ним документы для назначения доплат к государственным пенсиям муниципальным служащим и их семьям рассматриваются органом социальной защиты населения муниципального образования не позднее 30 дней со дня их поступления либо не позднее 30 дней после поступления недостающих документов, не представленных при подаче заявления или оформленных ненадлежащим образом.