Недействующий

Кодекс о муниципальной службе Чукотского автономного округа (с изменениями на 28 февраля 2007 года) (утратил силу с 01.01.2008 на основании Кодекса Чукотского автономного округа от 07.08.2007 N 74-ОЗ)

Статья 46. Проведение служебной проверки

1. Руководитель, решающий вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности, либо рассматривающий жалобу муниципального служащего, подвергнутого дисциплинарному взысканию, может назначить служебную проверку в зависимости от степени виновности муниципального служащего, а также по письменному заявлению муниципального служащего.

2. Задачами служебной проверки являются полное, объективное и всестороннее изучение обстоятельств:

1) повлекших совершение муниципальным служащим должностного проступка;

2) послуживших основанием для письменного заявления муниципального служащего о проведении служебной проверки.

3. При проведении служебной проверки полному, объективному и всестороннему установлению подлежат:

1) факт совершения должностного проступка;

2) вина муниципального служащего;

3) причины и условия, которые способствовали совершению должностного проступка, цели и мотивы его совершения;

4) профессиональные и деловые качества муниципального служащего, совершившего должностной проступок;

5) характер и размер ущерба, причиненного должностным проступком;

6) обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления муниципального служащего о проведении служебной проверки.

3_1. Руководитель, назначивший служебную проверку, обязан осуществлять контроль за своевременностью и правильностью ее проведения (часть в редакции, введенной в действие со 2 июня 2006 года Законом Чукотского автономного округа от 29 мая 2006 года N 48-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).

4. Для проведения служебной проверки руководитель, назначивший служебную проверку, образует комиссию или назначает муниципального служащего для проведения служебной проверки.

Муниципальный служащий не может участвовать в проведении служебной проверки, если он лично прямо или косвенно заинтересован в ее результатах.

При наличии таких оснований муниципальный служащий обязан обратиться к руководителю, назначившему служебную проверку, с заявлением об освобождении от участия в ее проведении.

По этим же основаниям муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, вправе заявить отвод проводящим служебную проверку муниципальным служащим.

При несоблюдении указанных требований результаты служебной проверки являются недействительными.

5. Муниципальный служащий, который проводит служебную проверку, обязан:

1) принять все законные меры к выявлению обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящей статьи;

2) соблюдать предусмотренные настоящим Кодексом и иными нормативными правовыми актами права муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка;

3) разъяснять муниципальному служащему, в отношении которого проводится проверка, а также иным лицам их права, обеспечивать осуществление этих прав, разрешать поступающие в ходе проверки и по ее окончании заявления и ходатайства;

4) своевременно докладывать руководителю, назначившему служебную проверку, о выявленных недостатках, нарушении законодательства Российской Федерации, о причинах и условиях, способствовавших совершению должностного проступка;

5) немедленно докладывать руководителю, назначившему служебную проверку, а также правоохранительным органам об установлении служебной проверкой признаков уголовно наказуемого деяния или административного правонарушения.

6. Служебная проверка должна быть закончена не позднее одного месяца со дня принятия решения о ее проведении.

В исключительных случаях срок проведения служебной проверки может быть продлен руководителем, ее назначившим, но не более чем на десять дней.

7. О результатах служебной проверки проводивший ее муниципальный служащий в 3-дневный срок сообщает руководителю, назначившему эту проверку.