1. Периодические печатные издания, относящиеся к средствам массовой информации, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 38 настоящего Закона, издаваемые и распространяемые на территории муниципального образования, за исключением изданий, учрежденных органами государственной власти и местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых кандидатами. Общий минимальный размер таких площадей устанавливается избирательной комиссией муниципального образования. При этом не менее 40 процентов печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет текущего бюджетного финансирования соответствующего средства массовой информации. Для специализированных печатных изданий (детских, научных, технических и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в предвыборной агитации в какой бы то ни было форме.
2. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные зарегистрированными кандидатами, а также выдвинувшими их избирательными объединениями, избирательными блоками.