Недействующий

Кодекс Чукотского автономного округа о нормативных правовых актах (с изменениями на 8 июня 2007 года) (утратил силу с 27.02.2009 на основании Закона Чукотского автономного округа от 24.02.2009 N 27-ОЗ)

     
Статья 31. Содержание заключений на законопроект

1. Подготовка заключений на законопроект предполагает оценку законопроекта с точки зрения:

а) соответствия его положений нормам Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Чукотского автономного округа, в том числе соответствие предмета регулирования сфере ведения автономного округа или сфере совместного ведения Российской Федерации и автономного округа. Если в заключении устанавливается несоответствие законопроекта Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, основным отраслевым законодательным актам, законам автономного округа, то должно быть указано, какому акту не соответствует законопроект, а также в чем выражается это несоответствие (пункт дополнен Законом Чукотского автономного округа от 17 декабря 2001 года N 62-ОЗ, - см. предыдущую редакцию);

б) соблюдения внутренней логики законопроекта, отсутствия противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами законопроекта. Если такие противоречия есть, они должны быть названы конкретно, а также необходимо дать рекомендации, как можно устранить противоречия;

в) соотношения проектируемых законодательных решений с признаваемыми Российской Федерацией международными правовыми актами;

г) обоснованности выбора вида акта;

д) необходимости и достаточности нормативного правового акта для регулирования данного вида общественных отношений (пункт дополнительно включен Законом Чукотского автономного округа от 17 декабря 2001 года N 62-ОЗ);

____________________________________________________________________

Пункты "д", "е", "ж" предыдущей редакции считаются соответственно пунктами "е", "ж", "з" настоящей редакции - Закон Чукотского автономного округа от 17 декабря 2001 года N 62-ОЗ.

____________________________________________________________________

е) обеспеченности проектируемых законодательных решений финансовыми, организационными и иными ресурсами;

ж) соблюдения правил законодательной техники;

з) полноты приведенного перечня нормативных правовых актов автономного округа, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного законопроекта. Если приведен неполный перечень актов, то следует акты, которые в этом перечне не приведены, указать.

2. Заключение ответственного комитета должно содержать предложение о принятии законопроекта к рассмотрению Думой автономного округа или его отклонении. Заключение комитета должно быть мотивировано.

3. Ответственный комитет вправе принять решение об отклонении законопроекта только в случае, если:

регулируемые им вопросы не отнесены к ведению автономного округа, а также к совместному ведению Российской Федерации и Чукотского автономного округа;

он противоречит Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и Уставу Чукотского автономного округа;

будет установлено, что законопроект внесен с нарушением требований, предусмотренных настоящим Кодексом.

4. Заключения на законопроект вносятся вместе с законопроектом на Совет Думы автономного округа при подготовке вопроса о включении законопроекта в повестку дня очередной сессии и доводятся до сведения депутатов Думы автономного округа.

5. Заключения на законопроект не имеют заранее установленной силы.