При изменении законодательства Российской Федерации нормативы отчислений от налоговых платежей в бюджеты муниципальных образований могут изменяться путем внесения изменений в настоящий Закон.
Статья 7.
В целях обеспечения полноты контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства установить, что региональные и местные налоги и сборы, являющиеся источниками формирования доходов бюджета Корякского автономного округа и местных бюджетов, зачисляются на счета органов федерального казначейства для последующего перечисления доходов от их уплаты на счета по учету средств бюджета Корякского автономного округа и местных бюджетов в соответствии с положениями бюджетного и налогового законодательства.
Порядок взаимодействия органов федерального казначейства и финансовых органов Корякского автономного округа и местного самоуправления по учету региональных и местных налогов на счетах органов федерального казначейства определяется Правительством Российской Федерации.
Статья 8.
Установить, что кассовое обслуживание органами федерального казначейства исполнения бюджета Корякского автономного округа и местных бюджетов осуществляется на безвозмездной основе, в соответствии с заключенными соглашениями.
Статья 9.
Установить, что в 2002 году плательщики земельного налога и арендной платы за землю перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы по следующим нормативам:
- в окружной бюджет 30%;
- в местный бюджет 70%,
- за исключением арендной платы за землю городов и поселков, распределяемым по следующим нормативам:
- федеральный бюджет - 15%;
- окружной бюджет - 35%;
- бюджеты муниципальных образований - 50%.
Статья 10.
Установить, что отчисления доли средств в размере 50% платы за пользование водными объектами, поступающие в окружной бюджет, направляются на осуществление мероприятий по восстановлению и охране водных объектов.