Недействующий

О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

СТАТЬЯ 19. ПЛАНИРОВАНИЕ НОРМОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ


1. В целях создания единой и непротиворечивой системы законодательства Корякского автономного округа, обеспечения гласности в нормотворческой деятельности, совершенствования процесса подготовки нормативных правовых актов, координации деятельности нормотворческих органов, во избежание дублирования правового регулирования общественных отношений в нормотворческой деятельности применяется текущее и перспективное планирование. Текущие планы подготовки нормативных правовых актов составляются на срок не более года, перспективные - на срок до 2-4 лет.

В перспективных планах могут определяться направления развития законодательства, мероприятия по кодификации и иному упорядочению нормативных правовых актов, подготовка систематизированных изданий.

2. Планы подготовки проектов нормативных правовых актов предусматривают разработку проектов наиболее важных и трудоемких актов и не исключают подготовки проектов вне плана по поручению нормотворческого органа.

В целях оперативного руководства нормотворческими работами могут утверждаться соответствующими нормотворческими органами автономного округа ежеквартальные и полугодовые рабочие планы (планы-графики) подготовки проектов нормативных правовых актов автономного округа.

3. Планы подготовки проектов нормативных правовых актов нормотворческих органов утверждаются соответственно Думой автономного округа и Губернатором автономного округа.

СТАТЬЯ 20.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

Субъекты права законодательной (правотворческой) инициативы Корякского автономного округа вправе вносить в соответствующий нормотворческий орган предложения о разработке нормативных правовых актов.

Письменное предложение субъекта права законодательной (правотворческой) инициативы Корякского автономного округа о разработке нормативного правового акта направляется руководителю соответствующего правотворческого органа.

Письменное предложение должно содержать:

статус (вид) предлагаемого к разработке нормативного правового акта;

обоснование необходимости принятия данного нормативного правового акта с указанием предмета правового регулирования, а в случае необходимости - концепции нормативного правового акта, в которой дается характеристика и цели будущего акта, излагаются его основные положения, анализируются предполагаемые последствия проектируемых норм, приводится примерная структура акта.

СТАТЬЯ 21.

СОЗДАНИЕ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Субъект права законодательной инициативы может создавать комиссии по подготовке проекта из числа работников соответствующего органа государственной власти, депутатов Думы автономного округа и представительных органов местного самоуправления, квалифицированных специалистов, ученых.

2. Разработка проектов нормативных правовых актов организуется на основе сбора и анализа информации, проведения расчетов, социологических исследований, оценки вариантов и выбора наилучшего.

СТАТЬЯ 22.

ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СПЕЦИАЛИСТАМИ

Правотворческий орган может заключить договор о подготовке первоначального проекта нормативного правового акта с научными учреждениями, отдельными учеными, специалистами или их творческими коллективами.

Правотворческий орган вправе поручать подготовку альтернативных проектов нескольким органам, учреждениям, организациям, отдельным лицам, а также объявлять конкурсы на лучший проект.

СТАТЬЯ 23.

ПУБЛИЧНЫЕ ДЕПУТАТСКИЕ СЛУШАНИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

При разработке проектов нормативных правовых актов нормотворческими органами могут проводиться публичные депутатские слушания по данным проектам с привлечением заинтересованных организаций и лиц, а также соответствующих специалистов и экспертов. Замечания и предложения по итогам публичных депутатских слушаний учитываются при доработке проектов.