Недействующий

О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ГЛАВА 1V. ПРИНЯТИЕ, ОПУБЛИКОВАНИЕ, ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ И ДЕЙСТВИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА.

СТАТЬЯ 27.

ПРАВО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ

1. Право законодательной инициативы в соответствии с настоящим Законом осуществляется в форме внесения субъектами права законодательной инициативы в Думу Корякского автономного округа:

а) проектов законов автономного округа (далее - законопроекты) и поправок к ним;

б) предложений о разработке и принятии новых законов автономного округу;

в) предложений о разработке новых федеральных законов для внесения их проектов Думой автономного округа в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;

г) законопроектов о внесении поправок в действующие законы либо признании их утратившими силу;

д) предложений о внесении поправок в Устав автономного округа;

е) предложений о внесении поправок к проектам федеральных законов.

2. Не предусмотренные законодательством автономного округа в качестве субъектов права законодательной инициативы органы государственного управления автономного округа, общественные объединения, учреждения, организации и граждане вправе участвовать в законотворческом процессе путем представления субъектам законодательной инициативы разработанных ими законопроектов.

СТАТЬЯ 28.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ ГУБЕРНАТОРОМ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Губернатор автономного округа осуществляет право законодательной инициативы непосредственно.

2. Губернатор автономного округа может назначить своего официального представителя при рассмотрении в Думе автономного округа законопроекта, внесенного Губернатором.

Назначение официального представителя Губернатора автономного округа при рассмотрении законопроектов в Думе автономного округа оформляется распоряжением Губернатора.

СТАТЬЯ 29.

ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТОВ В ДУМУ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Законопроекты вносятся в Думу автономного округа субъектами права законодательной инициативы с сопроводительным письмом, содержащим:

а) название законопроекта;

б) обоснование необходимости его принятия;

в) характеристику законопроекта, включающую изложение его целей, основных положений, места в системе действующего законодательства, а также прогноза социально- экономических и иных последствий его принятия;

г) информацию о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования; перечень законов и иных нормативных правовых актов, отмены, изменения, дополнения или принятия которых потребует принятие данного закона;

д) предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона;

е) финансово- экономическое обоснование ( в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат).

2. При осуществлении права законодательной инициативы органами местного самоуправления к законопроекту прилагается копия решения соответствующего органа о внесении законопроекта в качестве законодательной инициативы и назначении своего официального представителя по данному законопроекту.

3. К законопроектам о введении, реструктуризации либо отмене налогов, освобождении от их уплаты, выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств автономного округа, других законопроектов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств окружного бюджета, обязательно прилагается заключение Губернатора автономного округа.