9.1. К проекту областного закона о территории и границах муниципального образования в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
9.1.1. сопроводительное письмо, подписанное руководителем представительного органа местного самоуправления, вносящего законопроект в порядке законодательной инициативы;
9.1.2. копия решения представительного органа местного самоуправления о внесении законопроекта в порядке законодательной инициативы;
9.1.3. текст проекта областного закона с приложением 1 "Схематическая карта территории и границ муниципального образования" (в двух экземплярах) и приложением 2 "Описание границ муниципальных образований" (в двух экземплярах);
9.1.4. документы, отражающие форму выявления мнения населения по вопросам установления и изменения территории и границ муниципального образования и его результаты, в соответствии с Законом Курганской области "О порядке образования, объединения, преобразования и упразднения муниципальных образований в Курганской области";
9.1.5. план-карта "Границы и территория муниципального образования" в масштабе 1:50000, согласованная с сопредельными муниципальными образованиями (в двух экземплярах), а также протокол разногласий - в случае отказа одного или нескольких сопредельных муниципальных образований согласовать план-карту.
Согласование план - карты производится на основании решения представительного органа местного самоуправления путем наложения надписи "согласовано" и подписи уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления, с приложением печати данного органа.
9.1.6. пояснительная записка к законопроекту, в которой дается общая характеристика законопроекта, называются причины и цели его разработки, в том числе имеющиеся правовые основания для установления (изменения) территории и границ муниципального образования, описываются исторические и иные местные традиции, имеющие значение для решения данных вопросов; формулируются основные положения законопроекта, включая особенности схематической карты территории и описания границ муниципальных образований, а также описание его границ;
9.1.7. справка о состоянии законодательства Курганской области, в которой определяется место законопроекта в системе действующего законодательства и приводится оценка последствий его принятия;
9.1.8. финансово-экономическое обоснование данного законопроекта;
9.1.9. решения представительных органов сопредельных муниципальных образований о согласовании план-карты.
9.2. Проекты областных законов, внесенные в Курганскую областную Думу без приложения указанных документов, возвращаются без рассмотрения.
9.3. Курганская областная Дума направляет внесенные органами местного самоуправления проекты областных законов по вопросам установления и изменения территории и границ муниципальных образований в Администрацию (Правительство) Курганской области для получения заключения о возможности принятия внесенных законопроектов.
9.4. Проекты областных законов, принимаемых по вопросам установления и изменения территории и границ муниципальных образований, вносимые Администрацией (Правительством) Курганской области в случае, предусмотренном статьей 8 настоящего закона, направляются Курганской областной Думой органам местного самоуправления соответствующих муниципальных образований для выявления мнения населения по вопросам установления (изменения) их территории и границ. Получение заключения Администрации (Правительства) Курганской области о возможности принятия внесенных ею законопроектов не требуется.
9.5. Проекты областных законов, принимаемых по вопросам установления и изменения территории и границ муниципальных образований, внесенные любыми субъектами законодательной инициативы, направляются Курганской областной Думой органам местного самоуправления всех муниципальных образований, интересы которых они затрагивают.
9.6. Проекты областных законов по вопросам установления и изменения территорий и границ муниципальных образований рассматриваются в 3-месячный срок с момента поступления соответствующих документов в Курганскую областную Думу.