Недействующий

О ВЫБОРАХ ВЫБОРНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 28.06.2002)

 Статья 36. Условия распространения агитационных печатных материалов


36.1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки, общественные объединения вправе выпускать агитационные печатные материалы.

36.2. Все агитационные печатные материалы должны содержать наименования и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших печатные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных печатных материалов, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска.

36.3. Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии до начала их распространения должны представляться в территориальную избирательную комиссию (при выборах глав муниципальных образований, иных выборных должностных лиц местного самоуправления), окружную избирательную комиссию (при выборах депутатов представительных органов местного самоуправления). Вместе с данными материалами в избирательную комиссию должны быть представлены также сведения о месте нахождения (адресе места жительства) организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы.

Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без согласия в письменной форме соответствующих зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков не допускаются.

36.4. Распространение агитационных печатных материалов с нарушением установленных требований запрещается.

36.5. Агитационные печатные материалы могут вывешиваться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах с согласия собственников или владельцев указанных объектов. Запрещается вывешивание указанных материалов на памятниках, обелисках и зданиях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в помещениях избирательных комиссий, у входа в них и в помещениях для голосования.

36.6. Органы местного самоуправления по предложению территориальной (окружной) избирательной комиссии обязаны предусмотреть не позднее чем за 20 дней до дня голосования на территории каждого избирательного участка специальные места (не менее одного) для вывешивания агитационных печатных материалов. Данные места должны быть удобны для посещения избирателями.

Зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам должны быть обеспечены равные условия для вывешивания таких материалов.

36.7. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении подложных агитационных печатных материалов либо агитационных печатных материалов, не содержащих информацию, указанную в пункте 36.2 настоящей статьи, принимает меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных печатных материалов.