Недействующий

О ВЫБОРАХ ВЫБОРНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 28.06.2002)

 Статья 34. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации


34.1. Редакции периодических печатных изданий, подпадающие под действие пункта 12.11 статьи 12 настоящего Закона и распространяемые на территории муниципального образования, за исключением редакций периодических печатных изданий (периодических печатных изданий), учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделять печатные площади для материалов, предоставляемых кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками в порядке, установленном представительным органом местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

34.2. Печатные площади выделяются на равных условиях: по размерам предоставляемой печатной площади, месту на полосе, виду шрифта и другим значимым условиям. Общий минимальный размер таких площадей должен составлять не менее 20 процентов от общего объема печатной площади печатного издания за весь период проведения агитации через печатные средства массовой информации. При этом не менее 40 процентов печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования.

Распределение печатной площади осуществляется путем жеребьевки, проводимой территориальной (окружной) избирательной комиссией с участием представителей соответствующих средств массовой информации не позднее чем за 20 дней до дня голосования. При этом кандидат, избирательное объединение, избирательный блок вправе получить печатную площадь в пределах доли, полученной делением общей площади на число зарегистрированных кандидатов.

34.3. Предоставление печатных площадей за плату соответствующему кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку должно производиться на условиях договора по их требованию. Размер оплаты должен быть единым для всех кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков и опубликован не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидатов.

34.4. Редакции периодических печатных изданий, не подпадающие под действие пункта 12.11 статьи 12 настоящего Закона, вправе на договорной основе предоставить печатную площадь зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам. Оплата печатной площади должна осуществляться на равных условиях и в полном объеме до предоставления печатной площади исключительно через избирательные фонды.

34.5. Для специализированных печатных изданий (детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в избирательной кампании в какой бы то ни было форме.

34.6. Требования о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяются на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены зарегистрированным кандидатом (кандидатами), избирательным объединением, избирательным блоком, а также входящим (входящими) в избирательный блок избирательным объединением (избирательными объединениями) и не подпадают под действие пункта 12.11 статьи 12 настоящего Закона.

34.7. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата, зарегистрированного кандидата была произведена оплата соответствующей публикации.

Если публикация материалов была осуществлена бесплатно, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, какому зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.