Недействующий

О Контрольно-счетной палате Курганской областной Думы

Статья 8. Экспертиза, заключения и представления Контрольно-счетной палаты.


8.1. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения:

8.1.1. по проекту областного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерах заимствований и дефицита;

8.1.11 на годовой отчет об исполнении областного бюджета, отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

(Подпункт 8.1.11 пункта 8.1 добавлен законом Курганской области от 29.06.2010 г. N 30: НГР RU45000201000374)

8.1.2. по проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса в Курганской области;

8.1.3. по проектам законов и иных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение областной Думы;

(Подпункт 8.1.3 пункта 8.1 в редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 306: НГР RU45000200700367).

8.1.4. по проектам целевых программ Курганской области, на финансирование которых используются средства областного бюджета.

(Подпункт 8.1.4 пункта 8.1 в редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 306: НГР RU45000200700367).

8.2. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:

8.2.1. поручений областной Думы, оформленных решениями;

8.2.2. запросов комитетов и комиссий Курганской областной Думы, депутатов Курганской областной Думы.

(Подпункт 8.2.2 пункта 8.2 в редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 306: НГР RU45000200700367).

8.3. По результатам проведенных контрольных мероприятий Курганская областная Дума направляет органам исполнительной власти Курганской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области , руководителям проверенных организаций и учреждений представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Курганской области.

(Абзац 1 пункта 8.3 в редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 306: НГР RU45000200700367).

Представление Курганской областной Думы должно быть рассмотрено в установленные ею сроки. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Курганской областной Думе направляется письменное уведомление.

(Абзац 2 пункта 8.3 в редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 306: НГР RU45000200700367).

8.4. Контрольно-счетная палата по результатам проведенных ревизий и проверок направляет:

(Подпункт 8.4.1 пункта 8.4 исключен Законом Курганской области от 30.11.2007 г. N 306: НГР RU45000200700367).

8.4.2. должностным лицам проверяемых организаций предписания, содержащие обязательные для исполнения требования Контрольно-счетной палаты указанным должностным лицам по устранению выявленных нарушений в определенный срок.

8.5. Предписание должно быть рассмотрено в указанный в документе срок или, если срок не указан, в течение месяца со дня получения.

Предписание может быть обжаловано в Курганскую областную Думу.

(Пункт 8.5 статьи 8 в редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 306: НГР RU45000200700367).

8.6. При неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении ее предписаний Контрольно-счетная палата может внести на рассмотрение руководителя финансового управления Курганской области предложение о приостановлении всех видов финансовых и расчетных операций, связанных с финансированием из областного бюджета, по счетам проверяемых предприятий, организаций.

8.7. Информация об исполнении представлений и предписаний представляется Контрольно-счетной палатой в Курганскую областную Думу, Губернатору Курганской области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

(Пункт 8.7 статьи 8 в редакции Закона Курганской области от 30.11.2007 г. N 306: НГР RU45000200700367).

(Пункт 8.8. статьи 8 исключен Законом Курганской области от 01.04.2005 г. N 35: НГР RU45000200500073).

8.9. Контрольно-счетная палата по поручению Курганской областной Думы проводит финансовую и экономическую экспертизу и дает заключения по проектам соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Курганской области, влекущих правовые последствия для областного бюджета.