КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 22 июля 1996 года N 64
Об областных целевых программах
___________________________
Утратил силу на основании
Закона Курганской области от 4 декабря 2001 года N 119
___________________________
Принят
Курганской областной Думой,
N 64, от 22 июля 1996 года
Настоящий закон регулирует отношения, возникающие при формировании, утверждении и реализации областных целевых программ.
1.1. Областная целевая программа (далее по тексту - Программа) - это представленный Администрацией области, рассмотренный и принятый областной Думой в составе областного бюджета пакет документов, содержащих мероприятия, связанные с решением наиболее важных, приоритетных для развития области проблем.
1.2. Инициаторами разработки Программы могут выступать Администрация области, депутаты и постоянные комиссии областной Думы, представительные органы местного самоуправления, а так же юридические лица и граждане.
2.1. Программа должна включать:
- наименование Программы;
- дату принятия решения о разработке программы;
- дату ее утверждения, наименование и номер соответствующего постановления Администрации области;
- перечень заказчиков Программы;
- перечень основных разработчиков Программы;
- состояние проблемы;
- цели и задачи Программы;
- перечень подпрограмм и основных мероприятий;
- исполнителей программ и основных мероприятий;
- объемы и источники финансирования;
- ожидаемые конечные результаты реализации Программы;
- систему контроля за исполнением Программы.
3.1. Разработка программ осуществляется Администрацией области, заинтересованными органами, предприятиями, организациями, учреждениями, предпринимателями и гражданами в соответствии с принятыми основными направлениями экономической и структурной политики и приоритетами социально-экономического развития области, определяемыми на предстоящий год с учетом:
- анализа сложившейся обстановки, технико-экономического и финансового состояния проблемы;
- минимально возможных сроков реализации и быстрой окупаемости вложенных средств;
- источников и объемов финансирования, минимальной доли бюджетного финансирования (в том числе возможность преимущественного использования бюджетных средств на возвратной основе).
В случае разработки Программы заинтересованными органами, предприятиями, организациями, учреждениями, предпринимателями и гражданами она представляется для экспертизы в Администрацию области. Администрация области дает заключение по представленной Программе и выносит одно из следующих решений:
- о представлении Программы в областную Думу;
- о возвращении Программы на доработку разработчику;
- об отклонении Программы.
4.1. Администрация области представляет программы в областную Думу в составе областного бюджета на предстоящий год в установленных законодательством порядке и сроках.
4.2. Расходы по финансированию программ должны быть отражены отдельной статьей "Финансирование областных целевых программ" с указанием общей суммы и расшифровкой этой суммы по каждой из программ в приложении к проекту областного бюджета.
5.1. Принятие программ осуществляется областной Думой одновременно с принятием закона области об областном бюджете на предстоящий год в установленные законом сроки.
6.1. Финансирование программ осуществляется за счет средств областного бюджета лишь в той доле и объемах, в каких они приняты в законе об областном бюджете на предстоящий год.
6.2. Помимо бюджетных средств к финансированию программ могут привлекаться другие источники.
7.1. Администрация области ежегодно представляет областной Думе в составе отчета об исполнении областного бюджета раздел о ходе реализации областных целевых программ за прошедший период и сроках выделения бюджетных средств в течение года.
8.1. Изменение или досрочное прекращение реализации Программ может происходить в случаях:
- досрочного выполнения программ;
- отсутствия (прекращения) финансирования;
- возникновения непредвиденных обстоятельств.
8.2. Решение о внесении изменений или досрочном прекращении реализации Программы принимает областная Дума по предложениям Администрации области, представительных органов местного самоуправления, по собственной инициативе или по результатам проверки контрольно-счетной палаты областной Думы.
9.1. Ответственность за реализацию программ несет Администрация области в соответствии со статьей 115 Устава Курганской области.
10.1. Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава Администрации
Курганской области
А.Н.Соболев
Сверен по:
официальный сайт "Федеральный регистр"
www.registr.scli.ru