Цель проекта - организация производства легковых и легкогрузовых радиальных шин с использованием новой технологии и продвижение легковых радиальных шин потребителю, в том числе автозаводам для комплектации автомобилей.
В настоящее время в России сложилась чрезвычайно благоприятная ситуация для развития нефтехимической промышленности, особенно ее конечного звена - шинного производства. Ужесточение требований, предъявляемых потребителем к качеству шин, их техническим характеристикам приводит к необходимости обновления ассортимента шин и усовершенствования технологии производства.
Численность легковых автомобилей в России в 2000 году составила 18,8 млн. шт. С учетом коэффициента замены шин (0,9), потребность в шинах оценивается в 16,9 млн. шт. Потребность в шинах с посадочным диаметром 14 дюймов уже к 2003 году увеличится на 4,4%, а с посадочным диаметром 12 дюймов увеличится на 10%.
Проектом предусматривается проведение строительно-монтажных работ: устройство фундаментов под оборудование, установка оборудования на фундаменты, устройство и монтаж притяжных и вытяжных вентиляционных систем и систем кондиционирования воздуха. Для выполнения проекта потребуется следующее оборудование: станы-агрегаты для сборки шин с посадочным диаметром борта 13 - 14 дюймов, форматоры-вулканизаторы с гидравлическим приводом (50 шт.), линия выпуска протекторов на основе агрегата "Триплекс", линия определения силовой неоднородности (4 шт.) и прочее оборудование. По всему оборудованию требуется провести пусконаладку. Годовой объем производства - 500 тыс. шт. легковых комбинированных шин с посадочными диаметрами 12 - 15 дюймов, 1,5 млн. шт. легкогрузовых шин с посадочными диаметрами 16 - 19,5 дюймов.
Общий объем финансирования составит 2280,0 млн. руб., из них 1824,0 млн. руб. - кредиты коммерческих банков, 456,0 млн. руб. - собственные средства. Чистая прибыль - 497,9 млн. руб. в год, платежи в бюджет - 426,9 млн. руб. в год, срок окупаемости - 67 месяцев. Число новых рабочих мест 2000.