Цель проекта - расширение ассортимента и улучшение качества выпускаемой продукции.
Предприятие разрабатывает и выпускает малыми сериями швейные изделия женского ассортимента, используя последние достижения компьютерных технологий, САПР, автоматизированные рабочие места конструкторов. Марка Дома моделей известна и популярна не только в г. Воронеже и области, но и в Липецке, Тамбове, Белгороде, Рязани и других городах ЦЧР. Реализация продукции осуществляется оптом и через фирменные отделы магазинов г. Воронежа.
Маркетинговые исследования показали, что на рынке представлены эксклюзивные модели (бутики) для узкого сегмента покупателей с высоким уровнем доходов, которые не превышают 8% населения. Модели массового спроса, представленные на вещевых рынках, обеспечивают до 70% населения. Предлагаемая на рынках продукция среднего и низкого качества достаточно однотипна. К группе неудовлетворенных покупателей относятся женщины со средним уровнем дохода, которые составляют основную массу населения. С учетом сложившихся условий емкость рынка только по г. Воронежу на 2001 год составляет 875 тыс. изделий в год.
Проектом предусматривается реконструкция раскройного и швейного цехов, приобретение импортного оборудования через московские фирмы ТД "Вигопод", "Малкан" и др. Для увеличения производства продукции будет создан участок массового пошива. Объем производства - 42,0 тыс. шт. швейных изделий женского ассортимента в год.
Общий объем финансирования составит 10,3 млн. руб., из них 8,2 млн. руб. - кредит коммерческого банка, 2,1 млн. руб. - собственные средства. Чистая прибыль - 7,3 млн. руб. в год, платежи в бюджет - 7,6 млн. руб. в год, срок окупаемости - 32 месяца. Число новых рабочих мест - 45.
Проект N 129. Развитие производства,
ООО "Лика", г. Борисоглебск
Цель проекта - повышение эффективности производства чулочно-носочных изделий, увеличение объема выпускаемой продукции.
В настоящее время предприятие производит женские эластичные колготки и колготки с лайкрой, детский и мужской ассортимент из хлопчатобумажной пряжи в сочетании с другими видами нитей. Предприятием постоянно ведется работа по изучению и анализу чулочно-носочных изделий. На основе изучения тенденций в современной моде создаются новые коллекции изделий.
Анализ рынка показывает, что спрос на мужские носки, изготавливаемые на вязальных автоматах ДЕРА, удовлетворен лишь на 10%. Пользуются повышенным спросом изделия спортивной тематики. Емкость рынка этого ассортимента достаточно велика.
Проектом предусматривается проведение строительно-монтажных работ по ремонту помещений, приобретение и монтаж технологического оборудования отечественного ("Тулаточмаш") и импортного (Чехия) производства, а также приобретение оборотных средств. Объем производства - 3,2 млн. пар мужских и детских удлиненных спортивных носков в год.
Общий объем финансирования составит 41,1 млн. руб., из них 30,2 млн. руб. - кредит коммерческого банка, 9,1 млн. руб. - собственные средства. Чистая прибыль - 11,1 млн. руб., платежи в бюджет - 7,5 млн. руб. в год, срок окупаемости - 38 месяцев. Число новых рабочих мест - 40.