1. К ведению областной Думы относятся:
- реализация государственной (областной) политики в сфере обеспечения населения лекарственными средствами ;
- принятие областных законов и утверждение программы по вопросам лекарственного обеспечения населения области;
- определение объема расходов по лекарственному обеспечению населения в областном бюджете;
- иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством.
2. К ведению администрации области относятся:
- принятие нормативных правовых актов по вопросам лекарственного обеспечения населения области;
- принятие областной программы государственных гарантий обеспечения граждан, проживающих на территории области, бесплатной медицинской помощью;
- принятие областных целевых программ по лекарственному обеспечению;
- осуществление финансирования лекарственного обеспечения населения в объемах, предусмотренных областным бюджетом;
- иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством.
3. К ведению органа управления здравоохранением области относятся:
- разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам лекарственного обеспечения населения области;
- организация обеспечения населения и учреждений здравоохранения области лекарственными средствами ;
- разработка проекта и реализация областной программы государственных гарантий обеспечения граждан, проживающих на территории области бесплатной медицинской помощью;
- разработка проектов и реализация областных целевых программ по обеспечению населения важнейшими фармацевтическими услугами, лекарственными средствами , а также по развитию фармацевтической службы;
- выполнение в установленном порядке функций государственного (областного) заказчика по поставкам лекарственных средств;
- прогнозирование и планирование потребности населения в специфических лекарственных средствах для лечения социально значимых заболевании, их распределение и контроль за рациональным использованием;
- формирование механизмов государственного (областного) регулирования пен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, контроль за ее реализацией в соответствии с требованиями законодательства;
- государственный (областной) контроль за качеством, эффективностью, безопасностью лекарственных средств и, условиями их .хранения фармацевтическими организациями на территории области;
- создание единого информационного пространства в сфере лекарственного обращения для населения, учреждений здравоохранения, фармацевтических организаций;
- иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4. К ведению органов местного самоуправления относятся:
- определение объема расходов по лекарственному обеспечению населения в бюджетах муниципальных образований;
- осуществление финансирования лекарственного обеспечения населения в размерах, предусмотренных бюджетами муниципальных образований;
- осуществление контроля деятельности учреждений здравоохранения и социальной защиты муниципальной формы собственности в сфере лекарственного обеспечения;
- иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством.
(абз.2 ч.1 ст.5 в редакции Закона Воронежской области от 12.11.2004 г. N 74-ОЗ НГР ru36000200400288)