1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные органы, органы местного самоуправления, государственные или муниципальные предприятия, учреждения, организации и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации.
2. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание и редакции периодических изданий, не подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам. Предоставление эфирного времени и печатной площади на условиях договора должно осуществляться на равных условиях.
Размер и условия оплаты зарегистрированными кандидатами эфирного времени и печатной площади, а равно предоставления им эфирного времени и печатной площади должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, при этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади исключительно через избирательные фонды зарегистрированных кандидатов.
3. Сведения о размере оплаты эфирного времени и печатной площади должны быть опубликованы соответствующими средствами массовой информации не позднее чем на двадцатый день после официального опубликования решения о назначении выборов и представлены соответственно в Избирательную комиссию Воронежской области избирательную комиссию муниципального образования с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам.
4. По договоренности между средством массовой информации, не подпадающим под признаки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, и соответственно уровню выборов Избирательной комиссией Воронежской области, избирательной комиссией муниципального образования данное средство массовой информации может участвовать в освещении избирательной кампании в порядке и на условиях, предусмотренных для средств массовой информации, указанных в пункте 1 настоящей статьи. В этом случае на данное средство массовой информации распространяются все соответствующие ограничения, предусмотренные федеральными законами, настоящим Кодексом.
5. Для специализированных организаций теле, и (или) радиовещания и специализированных периодических печатных изданий (культурно - просветительских, детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было предвыборных агитационных материалов при условии их полного неучастия в освещении избирательной кампании в какой бы то ни было форме.
6. В случае проведения повторного голосования эфирное время и печатная площадь предоставляются в порядке, установленном пунктом 2 настоящей статьи, двум зарегистрированным кандидатам, по которым проводится повторное голосование.