1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), указанные в пункте 1 статьи 59 настоящего Кодекса, обязаны обеспечить гражданам Российской Федерации, общественным объединениям, политическим партиям, ведущим агитацию по вопросам референдума, равные возможности проведения агитации с тем, чтобы до участников референдума в равном объеме доводилась информация, содержащая агитацию за проведение референдума или против его проведения, за участие в референдуме или против участия в нем, за или против вопросов, выносимых на референдум.
2. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, не подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, вправе на равной договорной основе предоставить эфирное время, печатную площадь гражданам Российской Федерации, общественным объединениям, политическим партиям, ведущим агитацию по вопросам референдума.
3. Сведения о размере оплаты эфирного времени и печатной площади должны быть опубликованы соответствующими средствами массовой информации в двадцатидневный срок со дня официального опубликования решения о назначении референдума и представлены соответственно в Избирательную комиссию Воронежской области, избирательную комиссию муниципального образования с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь лицам, ведущим агитацию по вопросам референдума.
4. По договоренности между средством массовой информации, не подпадающим под признаки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, и соответственно уровню референдума Избирательной комиссией Воронежской области, избирательной комиссией муниципального образования данное средство массовой информации может участвовать в освещении кампании по проведению референдума в порядке и на условиях, предусмотренных для средств массовой информации, указанных в пункте 1 настоящей статьи. В этом случае на данное средство массовой информации распространяются все соответствующие ограничения, предусмотренные настоящим Кодексом.
5. Для специализированных организаций теле, и (или) радиовещания и специализированных периодических печатных изданий (культурно - просветительских, детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии их полного неучастия в освещении кампании по проведению референдума в какой бы то ни было форме.