1. Предвыборная агитация начинается со дня регистрации кандидата и прекращается в ноль часов за сутки до дня голосования. При проведении повторного голосования предвыборная агитация возобновляется со дня официального опубликования решения о назначении повторного голосования и прекращается в ноль часов за сутки до дня повторного голосования.
2. В день голосования и предшествующий ему день любая предвыборная агитация запрещается. Агитационные печатные материалы, ранее размещенные вне зданий и помещений избирательных комиссий в установленном настоящим Кодексом порядке, сохраняются на прежних местах.
3. В течение трех дней до дня голосования, а также в день голосования, не допускается опубликование в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и иных исследований, связанных с выборами.
4. Предвыборная агитация на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, в периодических печатных изданиях, указанных в пункте 1 статьи 59 настоящего Кодекса, начинается по завершении регистрации кандидатов и проведения жеребьевки между кандидатами с целью распределения эфирного времени и печатной площади, но не позднее чем за 25 дней до дня голосования.
(п. 4 в редакции Закона Воронежской области от 19.03.2001 г. N 216-II-ОЗ НГР ru36000200100127)
5. Предвыборная агитация в средствах массовой информации, не указанных в пункте 1 статьи 59 настоящего Кодекса, может начинаться со дня регистрации кандидата в соответствии с договором, заключенным между кандидатом и средством массовой информации.