1. Предвыборная агитация может проводиться:
через средства массовой информации;
путем проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с избирателями, публичных дебатов и дискуссий, митингов, шествий, демонстраций);
путем выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;
в иных не запрещенных законом формах.
2. Предвыборная агитация через средства массовой информации проводится в виде дебатов, дискуссий, "круглых столов", интервью, выступлений, политической рекламы, показа видеофильмов о зарегистрированном кандидате и в иных не запрещенных законом формах.
3. Зарегистрированный кандидат вправе самостоятельно определять форму и характер своей агитации через средства массовой информации.
4. Не могут участвовать в предвыборной агитации:
органы государственной власти, органы местного самоуправления;
лица, замещающие государственные или муниципальные должности, военнослужащие при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения;
благотворительные организации и религиозные объединения, а также учрежденные ими организации;
члены избирательных комиссий с правом решающего голоса.