Недействующий

О регламенте Воронежской областной Думы

Статья 73.


1. При втором чтении проекта закона в областной Думе с докладом выступает председатель постоянной комиссии областной Думы, ответственной за его разработку.

2. Докладчик сообщает об итогах рассмотрения проекта закона в постоянной комиссии областной Думы, о поступивших поправках и результатах их рассмотрения.

3. Если возражений при обсуждении высказано достаточно много, или по требованию хотя бы одного из депутатов областной Думы, председательствующий может поставить на голосование вопрос о снятии законопроекта с обсуждения и об отправлении его на дальнейшую доработку или о рассмотрении каждой поправки отдельно.

Данное предложение считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа присутствующих на заседании депутатов областной Думы.

В случае снятия законопроекта с рассмотрения председательствующим самостоятельно или по предложению хотя бы одного из депутатов может быть поставлен вопрос о передаче для дальнейшей доработки данного законопроекта другой постоянной комиссии областной Думы в качестве головной. Решение об этом считается принятым если за это проголосовало большинство от числа присутствующих на заседании депутатов областной Думы.

4. После того как сняты все возражения по поправкам, одобренных постоянной комиссией, председательствующий на заседании областной Думы ставит вопрос о принятии проекта закона в доработанном виде за основу.

5. В случае, если за принятие законопроекта за основу проголосовало более половины от числа депутатов избранных в областную Думу, председательствующий ставит на голосование вопрос об отклонении всех поправок, предложенных головной комиссией к отклонению либо о рассмотрении каждой предложенной к.отклонению поправки отдельно.

Данное решение принимается большинством голосов от числа депутатов избранных в областную Думу.

6. В случае принятия решения об отклонении всех поправок, предложенных головной комиссией к отклонению, председательствующий без голосования принимает решение о направлении принятого законопроекта на окончательную юридическую и лингвистическую экспертизу.

После ее проведения ставится на голосование вопрос о принятии закона в целом.