Недействующий

О государственной службе Воронежской области

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке ведения личного дела государственного служащего Воронежской области


1.Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок ведения личных дел (обработки персональных данных) государственных служащих Воронежской области (далее - государственных служащих).

1.2. Личное дело государственного служащего - это совокупность документов, содержащих персональные данные о государственном служащем и о его трудовой деятельности, в том числе о прохождении государственной службы.

1.3. Личное дело государственного служащего ведет кадровая служба соответствующего государственного органа Воронежской области.

1.4. При переводе государственного служащего (увольнении в связи с переводом) в другой государственный орган его личное дело передается (пересылается) в соответствующий государственный орган.

1.5. Ведение нескольких личных дел одного государственного служащего не допускается.

1.6. Личные дела лиц, замещающих государственные должности категории "А" Воронежской области, ведутся в порядке, определенном для ведения личных дел государственных служащих.

2. Документы, включаемые в состав личного дела государственного служащего

2.1. В состав личного дела государственного служащего включаются следующие документы, оформляемые при поступлении на государственную

службу:

- трудовой договор; заявление о поступлении на государственную службу;

- анкета с фотографией (6х4 см);

- автобиография (в случае сообщения дополнительных персональных данных, не указанных в анкете);

- копии документов об образовании;

- копия трудовой книжки или другого документа, подтверждающего прохождение государственной службы (военного билета, справки о прохождении службы и др.)

- выписка из протокола заседания конкурсной комиссии об итогах конкурса на вакантную должность (при условии участия в конкурсе);

- копия документа (постановления, распоряжения, приказа) о поступлении на государственную службу;

- копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

- медицинское заключение установленного образца в соответствии с действующим законодательством;

- сведения о доходах и имуществе, принадлежащем на правах собственности, в соответствии с действующим законодательством;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговых органах в соответствии с действующим законодательством.

2.2. Документы, поступающие в личное дело государственного служащего в течение периода государственной службы:

- справка-объективка;

- дополнение к анкете;

- выписки (копии) документов (постановлений, распоряжений, приказов) о переводах и перемещениях, увольнении с государственной службы;

- документы (докладные, служебные записки, акты и др.) о неудовлетворительном результате испытания, установленного при назначении на должность;

- копии документов, подтверждающие профессиональную переподготовку и повышение квалификации, получение ученой степени, ученого звания;

- копии документов, подтверждающих изменения анкетно-биографических данных (свидетельство о браке или расторжении брака, свидетельство о рождении ребенка и др.);