1. Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них сведения и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, а личности обращающихся известны или установлены.
2. Устные обращения регистрируются немедленно по поступлении и в случае необходимости ставятся на контроль органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, принявшим дело по обращению к производству.
3. На устные обращения граждан, как правило, дается ответ в устной форме.
4. В отдельных случаях, ввиду сложного характера поставленных в обращениях вопросов или необходимости дополнительной проверки изложенных в них фактов, должностные лица дают соответствующие поручения в порядке подчиненности.
5. Результаты рассмотрения устных обращений доводятся до сведения заинтересованных лиц в установленном настоящим Законом порядке.