Недействующий

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Статья 14. Особенности рассмотрения некоторых видов обращений граждан


1. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, их должностные лица могут устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращения отдельных категорий граждан.

2. Обращения, содержащие сведения о неоднократных грубых нарушениях законодательства, систематическом ущемлении прав граждан и не получившие должной оценки со стороны должностных лиц, подлежат проверке органами государственной власти республики, как правило, с выездом на места. Результаты проверок, представляющие общественный интерес, должны освещаться в средствах массовой информации.

3. Обращения, направленные на совершенствование законодательства Чувашской Республики, рассматриваются соответствующими структурными подразделениями органов государственной власти республики и могут учитываться при разработке проектов законов.

4. Рассмотрение обращений со сведениями о возможных авариях, катастрофах и иных чрезвычайных ситуациях начинается безотлагательно и должно быть завершено не позднее чем в десятидневный срок.

5. Обращения граждан, касающиеся двух и более вопросов, могут направляться органами государственной власти, органами местного самоуправления и их должностными лицами, принявшими их к рассмотрению, в пределах своей компетенции другим органам и должностным лицам в соответствии с их компетенцией и подведомственностью и рассматриваются в установленные сроки.

6. При рассмотрении повторных обращений граждан к ним прилагаются материалы предыдущего рассмотрения.

7. Рассмотрение повторных и коллективных обращений ставится на контроль.