Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

5. Ресурсное обеспечение Программы


5.1. Определение потребностей в финансовых, материальных и трудовых ресурсах по вариантам, с учётом прогнозного финансирования из бюджетных и внебюджетных источников

Общая сумма финансовых затрат на реализацию Программы совершенствования и развития автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасии на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года в текущих ценах составляет 10193,1 млн. руб. - оптимистический вариант, предполагающий выполнение всех необходимых работ по строительству, реконструкции и ремонту дорог общего пользования, а также перевод бесхозных дорог (брошенных сельских), выполняющих функцию дорог общего пользования.

Основными источниками финансирования всех программных мероприятий являются средства федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Хакасия.

Показатели

В том числе по периодам

2000-2005 гг.

2006-2010 гг.

Оптимистический вариант

Оптимистический вариант

Общий объём финансирования

2685,1

2262



Абзац утратил силу Законом Республики Хакасия N 78-ЗРХ от 09.07.20099 г. НГР RU19000200900279.

Абзац утратил силу Законом Республики Хакасия N 78-ЗРХ от 09.07.20099 г. НГР RU19000200900279.

Абзац утратил силу Законом Республики Хакасия N 78-ЗРХ от 09.07.20099 г. НГР RU19000200900279.

Абзац утратил силу Законом Республики Хакасия N 78-ЗРХ от 09.07.20099 г. НГР RU19000200900279.

5.2. Оценка и учёт потенциала предприятий по выпуску дорожных машин, металлоконструкций, дорожно-строительных и дорожно-эксплуатационных материалов

Строительство автомобильных дорог характеризуется высокой материалоёмкостью. В сметной стоимости строительства удельный их вес составляет от 40 до 60%.

Намеченные Программой работы по совершенствованию и развитию сети автомобильных дорог республики значительного повысят потребность в основных дорожно-строительных материалах.

При этом по-прежнему большое внимание должно быть уделено использованию вторичных ресурсов - дорожно-строительных материалов из отслуживших дорожных конструкций.

Имеющийся в дорожном хозяйстве парк дорожно-строительной техники характеризуется многообразием марок машин и оборудования, значительным моральным и физическим износом, поэтому первоочередной

задачей является как повышение технического уровня машин и механизмов, так и улучшение обеспеченности техникой дорожных организаций.

Также одной из главных задач дорожно-строительной индустрии является создание предприятий по производству инертных материалов -высокопрочного щебня, песка, гравия, минерального порошка, битумных эмульсий.

Показатели потребности в основных дорожно-строительных материалах, прироста дорожно-строительной техники на рассматриваемый перспективный период приведены в таблицах 19,20 приложения к Программе.