5.1. Определение потребностей в финансовых, материальных и трудовых ресурсах по вариантам, с учётом прогнозного финансирования из бюджетных и внебюджетных источников
Общая сумма финансовых затрат на реализацию Программы совершенствования и развития автомобильных дорог общего пользования Республики Хакасии на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года в текущих ценах составляет 10193,1 млн. руб. - оптимистический вариант, предполагающий выполнение всех необходимых работ по строительству, реконструкции и ремонту дорог общего пользования, а также перевод бесхозных дорог (брошенных сельских), выполняющих функцию дорог общего пользования.
Основными источниками финансирования всех программных мероприятий являются средства федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Хакасия.
Показатели | В том числе по периодам | ||||
2000-2005 гг. | 2006-2010 гг. | ||||
Оптимистический вариант | Оптимистический вариант | ||||
Общий объём финансирования | 2685,1 | 2262 |
Абзац утратил силу Законом Республики Хакасия N 78-ЗРХ от 09.07.20099 г. НГР RU19000200900279.
Абзац утратил силу Законом Республики Хакасия N 78-ЗРХ от 09.07.20099 г. НГР RU19000200900279.
Абзац утратил силу Законом Республики Хакасия N 78-ЗРХ от 09.07.20099 г. НГР RU19000200900279.
Абзац утратил силу Законом Республики Хакасия N 78-ЗРХ от 09.07.20099 г. НГР RU19000200900279.
5.2. Оценка и учёт потенциала предприятий по выпуску дорожных машин, металлоконструкций, дорожно-строительных и дорожно-эксплуатационных материалов
Строительство автомобильных дорог характеризуется высокой материалоёмкостью. В сметной стоимости строительства удельный их вес составляет от 40 до 60%.
Намеченные Программой работы по совершенствованию и развитию сети автомобильных дорог республики значительного повысят потребность в основных дорожно-строительных материалах.
При этом по-прежнему большое внимание должно быть уделено использованию вторичных ресурсов - дорожно-строительных материалов из отслуживших дорожных конструкций.
Имеющийся в дорожном хозяйстве парк дорожно-строительной техники характеризуется многообразием марок машин и оборудования, значительным моральным и физическим износом, поэтому первоочередной
задачей является как повышение технического уровня машин и механизмов, так и улучшение обеспеченности техникой дорожных организаций.
Также одной из главных задач дорожно-строительной индустрии является создание предприятий по производству инертных материалов -высокопрочного щебня, песка, гравия, минерального порошка, битумных эмульсий.
Показатели потребности в основных дорожно-строительных материалах, прироста дорожно-строительной техники на рассматриваемый перспективный период приведены в таблицах 19,20 приложения к Программе.