Стоимость работ на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог определилась по "Нормативам удельных капитальных вложений в строительство автомобильных дорог общего пользования на 1991-1995 гг." и аналогичным объектам, на которые имеется проектно-сметная документация. :
При определении стоимости строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог по "Нормативам..." в ценах 1991 г. применены индексы, установленные письмом Госстроя России от 21.07.98 г. N 12-258, а также территориальные коэффициенты к индексам изменения стоимости СМР по письму Госстроя от 06.09.90 г. N 14-Д, дополнительно приняты поправочные коэффициенты, учитывающие изменение района строительства и дорожно-климатической зоны, дальности транспортировки местных материалов и сейсмичности района.
В качестве аналогичных объектов приняты:
1. РП а/д Канск - Абан- Богучаны на участке км 188-198;
2. РП а/д "Байкал" на участке Вознесенка- Тингино;
3. РП а/д Новосибирск - Иркутск на участке км 1860-1861;
4. РП а/д "Байкал" на участке Иркутск- Улан-Удэ км 100-103;
5. ИП а/д Новосибирск - Ленинск - Кузнецкий км 34-64;
6. РП а/д Новосибирск-Иркутск на участке Алзамай -Замзор км 1291-1296;
7. РП на строительство автодороги "Байкал" на участке обход г. Иркутска км 11 -24;
8. РП а/д Сорск- Биджа;
9. Обход г. Абакана с мостом через р. Енисей. На основании расчётов и анализа данных, с учётом вышеизложенного, . средняя ориентировочная стоимость 1 км дороги определилась:
Виды работ | Цены 1991 г. (тыс. руб.) / текущие (млн. руб.) |
I. Строительство | |
Федеральные дороги | |
I категория (усоверш. капитальный тип покрытия) | 2521/30 |
II категория (усоверш. капитальный тип покрытия) | 1120/13,3 |
Территориальные дороги | |
III категория (усоверш. капитальный тип покрытия) | 665/7,7 |
III категория (усоверш. облегченный тип покрытия) | 592/6,3 |
IV категория (усоверш. облегченный тип покрытия) | 361/3,8 |
IV категория (переходный тип покрытия) | 247/2,6 |
V категория (переходный тип покрытия) | 195/2,1 |
II. Реконструкция | |
Федеральные дороги | |
II категория (усоверш. капитальный тип покрытия) | 886/9,9 |
Территориальные дороги | |
III категория (усоверш. облегченный тип покрытия) | 473/4,8 |
IV категория (усоверш. облегченный тип покрытия) | 289/2,9 |
III. Ремонт | |
Федеральные дороги | |
II категория (капитальный тип покрытия) | 709/5,3 |
II категория (капитальный тип покрытия) ремонт покрытия | 379/3,2 |
II категория (капитальный тип покрытия) повышение шероховатости | 178/1,5 |
Территориальные дороги | |
III категория (усоверш. облегченный тип покрытия) | 369/2,8 |
IV категория (переходный тип покрытия) | 151/1,1 |
III категория (усоверш. облегченный тип покрытия) ремонт покрытия | 161/1,2 |
IV категория (переходный тип покрытия) ремонт покрытия | 66/0,5 |
III категория (капитальный тип покрытия) повышение шероховатости | 92/0,7 |
IV. Ремонт (устройство покрытия в пределах существующей категории) | |
Федеральные дороги | |
I категория (капитальный тип покрытия) | 718/6 |
II категория (капитальный тип покрытия) | 598/5 |
Территориальные дороги | |
II категория (капитальный тип покрытия) | 410/3,1 |
III категория (капитальный тип покрытия) | 246/1,8 |
III категория (усоверш. тип покрытия) | 221/1,6 |
IV категория (усоверш. облегченный тип покрытия) | 140/1 |
IV категория (переходный тип покрытия) | 91/0,7 |
V категория (переходный тип покрытия) | 73/0,6 |
Стоимость строительства 1 п.м. моста и путепровода, объектов сервиса принята по объектам - аналогам с учётом поправочных коэффициентов:
Стоимость строительства 1 п.м. моста | Цены 1991 г. тыс. руб.)/ текущие (млн. руб.) |
Железобетонного | 11/0,15 |
Металлического | 13/0,18 |
Деревянного | 4,3/0,06 |
Сталежелезобетонного | 15/0,2 |
Стоимость строительства 1 м кв. | Текущие (млн. руб.) |
Путепровода | 0,016 |
Объектов сервиса | Текущие цены (млн. руб.) |
СТО | 1,9 |
Мотели и кемпинги | 1,6 |
Автостанции | 0,4 |
Автовокзалы | 1,7 |
АЗС | 0,5 |
Приложение к Программе