Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

9. Ориентировочная стоимость работ для определения показателей потребности в финансовых ресурсах


Стоимость работ на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог определилась по "Нормативам удельных капитальных вложений в строительство автомобильных дорог общего пользования на 1991-1995 гг." и аналогичным объектам, на которые имеется проектно-сметная документация. :

При определении стоимости строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог по "Нормативам..." в ценах 1991 г. применены индексы, установленные письмом Госстроя России от 21.07.98 г. N 12-258, а также территориальные коэффициенты к индексам изменения стоимости СМР по письму Госстроя от 06.09.90 г. N 14-Д, дополнительно приняты поправочные коэффициенты, учитывающие изменение района строительства и дорожно-климатической зоны, дальности транспортировки местных материалов и сейсмичности района.

В качестве аналогичных объектов приняты:

1. РП а/д Канск - Абан- Богучаны на участке км 188-198;

2. РП а/д "Байкал" на участке Вознесенка- Тингино;

3. РП а/д Новосибирск - Иркутск на участке км 1860-1861;

4. РП а/д "Байкал" на участке Иркутск- Улан-Удэ км 100-103;

5. ИП а/д Новосибирск - Ленинск - Кузнецкий км 34-64;

6. РП а/д Новосибирск-Иркутск на участке Алзамай -Замзор км 1291-1296;

7. РП на строительство автодороги "Байкал" на участке обход г. Иркутска км 11 -24;

8. РП а/д Сорск- Биджа;

9. Обход г. Абакана с мостом через р. Енисей. На основании расчётов и анализа данных, с учётом вышеизложенного, . средняя ориентировочная стоимость 1 км дороги определилась:

Виды работ

Цены 1991 г. (тыс. руб.) / текущие (млн. руб.)

I. Строительство

Федеральные дороги

I категория (усоверш. капитальный тип покрытия)

2521/30

II категория (усоверш. капитальный тип покрытия)

1120/13,3

Территориальные дороги

III категория (усоверш. капитальный тип покрытия)

665/7,7

III категория (усоверш. облегченный тип покрытия)

592/6,3

IV категория (усоверш. облегченный тип покрытия)

361/3,8

IV категория (переходный тип покрытия)

247/2,6

V категория (переходный тип покрытия)

195/2,1

II. Реконструкция

Федеральные дороги

II категория (усоверш. капитальный тип покрытия)

886/9,9

Территориальные дороги

III категория (усоверш. облегченный тип покрытия)

473/4,8

IV категория (усоверш. облегченный тип покрытия)

289/2,9

III. Ремонт

Федеральные дороги

II категория (капитальный тип покрытия)

709/5,3

II категория (капитальный тип покрытия) ремонт покрытия

379/3,2

II категория (капитальный тип покрытия) повышение шероховатости

178/1,5

Территориальные дороги

III категория (усоверш. облегченный тип покрытия)

369/2,8

IV категория (переходный тип покрытия)

151/1,1

III категория (усоверш. облегченный тип покрытия) ремонт покрытия

161/1,2

IV категория (переходный тип покрытия) ремонт покрытия

66/0,5

III категория (капитальный тип покрытия) повышение шероховатости

92/0,7

IV. Ремонт (устройство покрытия в пределах существующей категории)

Федеральные дороги

I категория (капитальный тип покрытия)

718/6

II категория (капитальный тип покрытия)

598/5

Территориальные дороги

II категория (капитальный тип покрытия)

410/3,1

III категория (капитальный тип покрытия)

246/1,8

III категория (усоверш. тип покрытия)

221/1,6

IV категория (усоверш. облегченный тип покрытия)

140/1

IV категория (переходный тип покрытия)

91/0,7

V категория (переходный тип покрытия)

73/0,6



Стоимость строительства 1 п.м. моста и путепровода, объектов сервиса принята по объектам - аналогам с учётом поправочных коэффициентов:

Стоимость строительства 1 п.м. моста

Цены 1991 г. тыс. руб.)/ текущие (млн. руб.)

Железобетонного

11/0,15

Металлического

13/0,18

Деревянного

4,3/0,06

Сталежелезобетонного

15/0,2

Стоимость строительства 1 м кв.

Текущие (млн. руб.)

Путепровода

0,016

Объектов сервиса

Текущие цены (млн. руб.)

СТО

1,9

Мотели и кемпинги

1,6

Автостанции

0,4

Автовокзалы

1,7

АЗС

0,5



Приложение к Программе