к Закону
Республики Хакасия
от 21.11.2000 г. N 136
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА территориального дорожного фонда Республики Хакасия за 1999 год
NN п/п | Наименование доходов и расходов | Утвержденный бюджет, тыс.руб. | Фактическое исполнение, тыс.руб. | % исполнения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ДОХОДЫ | ||||
1. | Остаток средств территориального дорожного фонда на 01.01.2000 г. | 715 | 715 | 100 |
2. | Налог на пользователей автомобильных дорог | 159075 | 174939 | 110 |
3. | Налог с владельцев транспортных средств | 17882 | 18769 | 105 |
4. | Налог на приобретение автотранспортных средств | 8549 | 9209 | 108 |
5. | Поступление средств из других источников | 600 | 2176 | 363 |
6. | Авансы под сезонную заготовку материалов | 5200 | 1033 | 20 |
7. | Субвенции и дотации на территориальные дороги из Федерального дорожного фонда | 32500 | 28453 | 88 |
ВСЕГО доходов | 224521 | 235294 | 105 | |
РАСХОДЫ | ||||
1. | Кредиторская задолженность за выполненные в 1999 году работы | 9255 | 9255 | 100 |
2. | Содержание и ремонт действующей сети территориальных дорог и сооружений на них | 97064 | 98634 | 102 |
3. | Реконструкция и строительство дорог и сооружений на них | 67476 | 67069 | 99 |
4. | Переходящий остаток средств фонда на конец 2000 года | 8775 | 8012 | 91 |
5. | Резерв средств фонда | 1920 | О | |
6. | Территориальные расходы (управление дорожным хозяйством) | 4770 | 4768 | 100 |
7. | Приобретение дорожно-эксплуатационной техники, необходимой для функционирования и содержания территориальных дорог | 16000 | 15165 | 95 |
8. | Авансы под сезонную заготовку материалов | 18270 | 41568 | 228 |
9. | Прочие расходы (услуги Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Хакасия) | 990 | 990 | 100 |
ВСЕГО расходов | 224521 | 245461 | 109 |
Доходная часть бюджета территориального дорожного фонда Республики Хакасия на 1999 год утверждена в сумме 224,521 млн. рублей и исполнена за год в сумме 235,294 млн. рублей, или на 105 процентов. В составе доходной части бюджета территориального дорожного фонда Республики Хакасия были предусмотрены субвенции и дотации из Федерального дорожного фонда Российской Федерации на строительство и ремонт территориальных дорог и мостов в сумме 32,500 млн. рублей. Фактическое поступление средств составило 28,453 млн. рублей, или 88 процентов.
Бюджетные назначения, предусмотренные в доходной части бюджета территориального дорожного фонда Республики Хакасия, по всем видам налогов выполнены. Однако необходимо отметить, что произошел рост недоимки по налогу на пользователей автомобильных дорог по сравнению с 1998 годом на 44 процента и она достигла на конец 1999 года 111,304 млн. рублей.
Денежные платежи составили 38 процентов от общего поступления налогов.
Расходы из территориального дорожного фонда Республики Хакасия в 1999 году составили 245,461 млн. рублей, превысив доходы на 10,167 млн. рублей, из которых 4,061 млн. рублей недополучено из Федерального дорожного фонда Российской Федерации. В то же время запасы материалов у подрядных организаций, образованные путем зачетных схем погашения налогов в дорожные фонды, превысили планируемый уровень более чем в два раза. Такое состояние дел объясняется тем, что в ноябре, декабре проведены зачеты на 41 млн. рублей - это 32,3 процента от годовых зачетов. Объем выполняемых дорожных работ в этот период минимальный. Запасы материалов будут использованы для осуществления дорожных работ в 2000 году.
Министерство содержит 2494 км автодорог общего пользования, в том числе 525 км сельских дорог были переданы в сеть дорог общего пользования постановлением Правительства Республики Хакасия от 24.09.98 г. N 161 и 14 км - постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.12.98 г. N 196. Вновь принятые сельские дороги не отвечают требованиям по безопасности движения и практически все нуждаются в реконструкции и, следовательно, привлечении дополнительных средств из бюджета территориального дорожного фонда Республики Хакасия на их содержание.
На содержание и ремонт дорог в 1999 году направлено 98,634 млн. рублей , или 42 процента всей доходной части бюджета территориального дорожного фонда Республики Хакасия, включая субвенции. Для продления срока службы асфальтобетонных покрытий произведена поверхностная обработка 40,5 км дорожного полотна, отремонтировано 15,2 км автодорог. Основные направления ремонта : Подкамень - Кирово - Чебаки, Ачинск - Шира - Троицкое, Бея - Куйбышево. Выполнена горизонтальная разметка на 1158 км автодорог, установлено и заменено 899 метров ограждения барьерного типа, 17 автопавильонов, более 22 тысяч штук сигнальных столбиков и дорожных знаков. За счет владельцев объектов придорожного сервиса произведен большой объем работ по устройству переходно - скоростных полос. Всего выполнено работ, повышающих безопасность дорожного движения на территориальных дорогах, на сумму более 22 млн. рублей.
На строительство и реконструкцию дорог и дорожных сооружений израсходовано 67,069 млн. рублей. Построено и реконструировано 30,3 км автомобильных дорог, из них с асфальтобетонным покрытием Шира - Джирим - Сарагаш (13км) и Таштып - Карагай (1 км), с гравийным покрытием - 16 км. Основные направления - Верхняя Сея - Матур и Устинкино - Подкамень. За счет долевого участия территориального дорожного фонда Республики Хакасия и Федерального дорожного фонда Российской Федерации (в размере соответственно 20 млн. рублей и 80 млн. рублей) начато строительство автодороги обход г. Абакана с мостовым переходом через реку Енисей. Протяженность автодороги составляет 9,4 км и включает в себя три путепровода и мост общей протяженностью 499 погонных метров. Стоимость сооружения в ценах 1999 года - более 630 млн. рублей. Освоено за 1999 год 101,1 млн. рублей. В строительстве принимают участие 17 подрядных организаций и три проектные организации. Продолжается строительство за счет средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации автодороги Таштып - Таштагол. В 1999 году освоено 17 млн. рублей и введено 7 км дороги в гравийном исполнении.
За 1999 год построено шесть мостов общей протяженностью 260 погонных метров, из них на территориальных дорогах - четыре моста. Это железобетонные мосты через реки Курлугаш и Шепчул и деревянные мосты через реки Тея (на автодороге Усть - Чуль - Верхняя Тея) и Караташ (на автодороге Шира - Беренжак).