(наименование статьи в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2003 года
Законом Республики Хакасия от 10 февраля 2003 года N 9, - см. предыдущую редакцию)
1. Для рассмотрения вопросов административно-территориального устройства органы, имеющие право внесения предложений по вопросам административно-территориального устройства, представляют в Верховный Совет Республики Хакасия следующие документы и материалы (абзац в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2003 года Законом Республики Хакасия от 10 февраля 2003 года N 9, - см. предыдущую редакцию):
решения представительных органов района, города республиканского значения, сельсовета, поссовета, территории которых затрагиваются предлагаемыми преобразованиями:
пояснительную записку, содержащую развернутое обоснование необходимости предлагаемого преобразования, исходя из установленных принципов и критериев изменений территориального устройства, перспектив развития системы расселения, экономического и социального развития территории, улучшения среды обитания населения, рационального использования природных ресурсов, укрепления материально-финансовой базы и совершенствования организации местного самоуправления:
схематическую карту предлагаемых преобразований;
схему расходов, необходимых для проведения предлагаемого преобразования с указанием источников их покрытия;
результаты мнения населения о предлагаемом преобразовании, выявленного на собраниях (сходах) граждан, конференциях или посредством референдума;
заключения соответствующих представительных органов районов, городов республиканского значения на ходатайства представительных органов местного самоуправления сельсовета, поссовета, города районного значения, территории которых затрагиваются предлагаемыми преобразованиями;
заключение Правительства Республики Хакасия о предлагаемых преобразованиях (абзац в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2003 года Законом Республики Хакасия от 10 февраля 2003 года N 9, - см. предыдущую редакцию).
Пояснительная записка, указанная в настоящей статье, подписывается главой муниципального образования, территория которого затрагивается предлагаемыми преобразованиями.
Схематическая карта предлагаемых преобразований должна иметь масштаб и условные обозначения. Карта заверяется главой соответствующего муниципального образования.
Подпись главы муниципального образования скрепляется печатью.