1. Юридический отдел правового управления Аппарата Государственного Собрания Республики Мордовия по поручению Председателя Государственного Собрания Республики Мордовия осуществляют правовую экспертизу всех законопроектов, внесенных в Государственное Собрание Республики Мордовия.
(в ред. Законов Республики Мордовия от 05.04.2017 N 13-З, от 30.05.2022 N 27-З)
2. Юридический отдел правового управления Аппарата Государственного Собрания Республики Мордовия на основании результатов правовой экспертизы законопроекта готовит заключение, которое содержит следующие выводы:
(в ред. Закона Республики Мордовия от 05.04.2017 N 13-З)
1) соответствует или не соответствует законопроект Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Конституции Республики Мордовия, законам Республики Мордовия;
(в ред. Закона Республики Мордовия от 30.05.2022 N 27-З)
2) не нарушена ли внутренняя логика законопроекта, имеются ли противоречия между разделами, главами, статьями, частями и пунктами законопроекта;
3) полностью ли приведен перечень правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с вступлением в силу данного закона;
(в ред. Закона Республики Мордовия от 30.09.2008 N 89-З)
4) соблюдены ли требования юридической техники;
4.1) содержит ли проект закона коррупциогенные факторы и иные выводы по результатам антикоррупционной экспертизы проектов законов Республики Мордовия;
(пп. 4.1 введен Законом Республики Мордовия от 12.03.2010 N 20-З)
5) иные выводы или предложения в случае необходимости.
3. Заключения юридического отдела правового управления Аппарата Государственного Собрания Республики Мордовия, за исключением не содержащих выводов о несоответствии законодательству, а также замечаний и предложений, подлежат обязательному приобщению к материалам по законопроекту, направляемым депутатам Государственного Собрания Республики Мордовия в порядке, установленном пунктом 6 статьи 43 настоящего Закона.