Недействующий

О ВЫБОРАХ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Статья 35. Проведение предвыборной агитации в газетах и других периодических печатных изданиях


1. Периодические печатные издания, подпадающие под действие пункта 1 статьи 33 настоящего Закона и распространяемые на территории Республики Мордовия, за исключением изданий, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых кандидатами. Минимальный размер таких площадей, предоставляемых периодическими печатными изданиями за счет средств их текущего финансирования, должен составлять для республиканских газет формата А2 половину полосы на одного кандидата, для республиканских и местных газет формата А3 - одну полосу на кандидата. Такой же объем печатных площадей указанных газет предоставляется ими на возмездной основе. Для специализированных печатных изданий (детских, научных, технических и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в предвыборной агитации в какой бы то ни было форме.

2. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные зарегистрированными кандидатами, а также выдвинувшими их избирательными объединениями, избирательными блоками.