Недействующий

О СТАТУСЕ ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ (с изменениями на: 27.10.2016) (утратил силу на основании закона Республики Мордовия от 29.09.2017 N 70-З)

Статья 15-1. Представление депутатом Государственного Собрания сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

(в ред. Закона Республики Мордовия от 30.01.2013 N 8-З)
(введена Законом Республики Мордовия от 28.02.2012 N 9-З)


Депутат Государственного Собрания ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в Комиссию Государственного Собрания по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Государственного Собрания (далее - Комиссия по контролю), сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения).

(часть первая в ред. Закона Республики Мордовия от 30.01.2013 N 8-З)

Комиссия по контролю формируется Государственным Собранием в порядке, установленном Законом Республики Мордовия "О комитетах и комиссиях Государственного Собрания Республики Мордовия".

Сведения представляются в Комиссию по контролю по формам, утвержденным для представления соответствующих сведений лицами, замещающими государственные должности Республики Мордовия, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супругов и несовершеннолетних детей.

Комиссия по контролю проводит проверку:

1) достоверности и полноты сведений, представляемых депутатами;

2) соблюдения депутатами ограничений и запретов, установленных федеральными законами, Конституцией Республики Мордовия, законами Республики Мордовия.

Основанием для проведения проверки является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном порядке:

1) правоохранительными и другими государственными органами;

2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;

3) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Республики Мордовия;

4) общероссийскими и республиканскими средствами массовой информации;

5) Межведомственной комиссией по противодействию коррупции.

Информация анонимного характера не может являться основанием для проведения проверки.

Проверка осуществляется на заседаниях Комиссии по контролю в срок, не превышающий 60 дней со дня появления оснований для проведения проверки.

Деятельность Комиссии по контролю обеспечивает Аппарат Государственного Собрания.

Депутат, в отношении которого появились основания для проведения проверки, письменно извещается об этом не позднее чем за три дня до заседания Комиссии по контролю. В извещении указывается орган, инициировавший проверку, основание проверки, дата, время и место заседания Комиссии по контролю.

Депутат, в отношении которого проводится проверка, вправе:

1) присутствовать на всех заседаниях Комиссии по контролю;

2) получать в Аппарате Государственного Собрания правовые консультации по вопросам, связанным с проверкой;

3) знакомиться со всеми материалами, документами, информацией, связанными с проверкой, имеющимися в распоряжении Комиссии по контролю;

4) давать в ходе проверки пояснения, представлять дополнительные материалы, совершать иные действия, способствующие объективному проведению проверки.

Результаты проверки рассматриваются на открытом заседании Комиссии по контролю, на котором представители средств массовой информации могут присутствовать в установленном порядке.