7. Управление возглавляет начальник Управления по делам архивов Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее - начальник Управления), который назначается и освобождается от должности Президентом Республики Адыгея по представлению Руководителя Администрации.
8. Начальник Управления:
руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на него задач;
представляет на рассмотрение Руководителя Администрации проекты приказов и распоряжений Руководителя Администрации по вопросам деятельности Управления;
издает в соответствии со своими полномочиями распоряжения, инструкции и инструктивные письма, обязательные для исполнения подведомственными архивными учреждениями, и осуществляет контроль за их исполнением;
распределяет обязанности между сотрудниками Управления и утверждает их должностные инструкции;
подготавливает необходимые материалы для аттестации сотрудников Управления;
обеспечивает между работниками Управления нормальные служебные отношения и развитие их личной инициативы при решении возложенных на Управление задач;
вносит Руководителю Администрации предложения:
по штатному расписанию Администрации в части, касающейся Управления,
по назначению на должность и освобождению от должности работников Управления;
о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания,
о командировании работников Управления в пределах Республики Адыгея,
о направлении работников на переподготовку и повышение квалификации.
9. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.
Сверен по:
официальный сайт "Федеральный регистр"
www.registr.scli.ru