Недействующий

Об утверждении Положения об управлении по делам архивов Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея

III. Организация работы Управления

7. Управление возглавляет начальник Управления по делам архивов Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее - начальник Управления), который назначается и освобождается от должности Президентом Республики Адыгея по представлению Руководителя Администрации.

8. Начальник Управления:

руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на него задач;

представляет на рассмотрение Руководителя Администрации проекты приказов и распоряжений Руководителя Администрации по вопросам деятельности Управления;

издает в соответствии со своими полномочиями распоряжения, инструкции и инструктивные письма, обязательные для исполнения подведомственными архивными учреждениями, и осуществляет контроль за их исполнением;

распределяет обязанности между сотрудниками Управления и утверждает их должностные инструкции;

подготавливает необходимые материалы для аттестации сотрудников Управления;

обеспечивает между работниками Управления нормальные служебные отношения и развитие их личной инициативы при решении возложенных на Управление задач;

вносит Руководителю Администрации предложения:

по штатному расписанию Администрации в части, касающейся Управления,

по назначению на должность и освобождению от должности работников Управления;

о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания,

о командировании работников Управления в пределах Республики Адыгея,

о направлении работников на переподготовку и повышение квалификации.

9. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.


Сверен по:
официальный сайт "Федеральный регистр"
www.registr.scli.ru