1. Реестр - документ, содержащий сведения об уставах, внесенных в них изменениях и дополнениях, прошедших государственную регистрацию.
Ведение реестра уставов муниципальных образований осуществляется регистрирующим органом.
В реестр включаются следующие сведения:
- полное название зарегистрированного документа с указанием наименования соответствующего муниципального образования;
- способ принятия зарегистрированного документа (представительным органом местного самоуправления либо непосредственно населением);
- реквизиты решения о принятии зарегистрированного документа;
- реквизиты решения о государственной регистрации зарегистрированного документа.
Регистрирующий орган несет ответственность за достоверность, полноту и сохранение информационной базы реестра.
2. Основанием для внесения устава муниципального образования в реестр и выдачи свидетельства является решение о государственной регистрации устава, принятое в установленном настоящим законом порядке.
Основанием для исключения устава из реестра и аннулирования свидетельства является решение представительного органа местного самоуправления о признании устава утратившим силу или о ликвидации муниципального образования, а также принятое в установленном порядке решение суда о признании регистрации устава незаконной.
3. Порядок ведения реестра уставов муниципальных образований и выдачи свидетельств устанавливается губернатором области.
Статья 5. Заключительные и переходные положения
1. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Уставы муниципальных образований, зарегистрированные до вступления в силу настоящего закона, перерегистрации не подлежат и включаются в реестр уставов с указанием существующих реквизитов о их государственной регистрации.
Государственная регистрация изменений и дополнений в зарегистрированные уставы производится в порядке, установленном настоящим законом.
3. Признать утратившими силу:
Губернатор области Н.М. Волков